По завершении изучения данной главы Вы сможете:

·         Настраивать подсистему технического документооборота

·         Создавать централизованные, структурированные и защищенные хранилища электронных документов.

·         Создавать архивы хранения документов в соответствии со структурой и задачами своего предприятия.

·         Создавать новые документы и редактировать существующие.

·         Управлять выгрузкой документов и изменять их файловый состав во внешнем приложении.

·         Администрировать права доступа пользователей к документам на уровне архивов, рабочих групп и индивидуальных прав.

·         Управлять жизненным циклом документов, отслеживая историю движения.

·         Пользоваться режимом выборки документов по определенным критериям.

·         Пользоваться встроенной почтовой подсистемой для обеспечения обмена данными между пользователями системы.

·         Пользоваться встроенной системой напоминаний о событиях.

Основные понятия раздела

Термины набраны полужирным шрифтом, их краткая форма - обычным шрифтом.

Термин

Определение

Документ системы

Документы

Объект системы, представляющий собой набор свойств (карточка документа) с прикрепленными к ней файлами документа.

К документу можно присоединить любое количество файлов различного типа. Как правило, документ представляет собой реальный документ, используемый в работе предприятия.

Вид документа

Свойство документа, определяющее его назначение в процессе работы.

Виды документов определяются на этапе настройки системы (см. раздел 2.7.5).

Тип файла

Свойство файла в файловом составе документа, определяющее не только расширение имени файла, но и доступные команды над файлом.

Типы файлов определяются на этапе настройки системы (см. раздел 2.7.2).

Многолистовой документ

Документ системы, в свойствах которого созданы логические листы с заданным файлом из файлового состава документа.

Эта возможность используется для хранения реальных многолистовых документов, которые не могут быть представлены одним файлом. Различные листы одного документа могут быть связаны с файлами различных типов.

Версия документа

Свойство документа, определяющее его версию. Один и тот же документ может иметь много версий, созданных на различных стадиях разработки (с разными статусами документа). Это дает возможность вернуться при необходимости к старому варианту документа, а также обеспечивает возможность проработки различных вариантов одного документа.

Статус документа

Свойство версии документа, определяющее его статус. Используется для определения набора действий, которые можно производить над документом, имеющим данный статус и автоматизации процесса разработки документов.

Для автоматизации процесса разработки можно назначить ряд автоматических действий, которые система должна выполнить при изменении статуса документа.

Статусы документов определяются на этапе настройки системы (см. раздел 2.7.8).

 

См. также:

12.1 Архив
12.2 Папки
12.3 Заблокированные документы
12.4 Выборки
12.5 Сообщения
12.6 Напоминания
12.7 Автоответчик
12.8 Рецензии
12.9 Команды пользователя
12.10 Настройка видов документов пользователя
12.11 Работа из проводника Windows