Режим работы с автоответчиками пользователя вызывается из главного меню

«Документооборот» -    «Автоответчик пользователя ...»

и позволяет настроить автоматическую пересылку пользовательских и системных сообщений и напоминаний. Может быть настроено и активировано несколько автоответчиков на различных отправителей и типы сообщений и напоминаний.

Информация на экран выводится в следующем виде:

Отображаются следующие колонки:

·         «Приоритет» - в этой колонке отображается приоритет автоответчика. Чем больше значение установленного числа, тем выше приоритет автоответчика. Приоритет позволяет определить какой из автоответчиков будет первым обрабатывать полученные пользователем сообщения и напоминания.

·         «Активен» - признак, определяющий активность автоответчика. Если флаг установлен, значит автоответчик включен.

·         «Наименование» - в этой колонке выводится наименование автоответчика.

 

См. также:

12 Документооборот
12.7.1 Создание автоответчика