13.1.4 Этапы проекта |
В режиме «Этапы проекта» выполняется
основная работа по ведению проекта.
Информация на экран выводится в следующем виде:
В информационном поле выводится дерево проекта в виде иерархически связанных этапов.
Информация по работе с этапами проекта разнесена на следующие закладки:
·
«Этапы» -
используется для работы с этапами проекта (см. раздел 13.1.5).
·
«Объекты этапа» - используется для
отображения этапов проекта в разрезе объектов этапа. Работа на данной закладке не
допускает добавления новых объектов, остальные функции описаны в разделе 13.1.5.3.
·
«Выполненные работы» - используется
для отображения этапов проекта в разрезе выполненных работ. Работа на данной закладке
не допускает добавления новых отчетов о выполняемых работах, остальные функции
описаны в разделе 13.1.5.4.
·
«Доступ пользователей» - используется
для отображения этапов проекта в разрезе доступа пользователей. Работа на
данной закладке не допускает добавления новых пользователей, остальные функции
описаны в разделе 13.1.5.5.
·
«Задания» - используется для
отображения этапов проекта в разрезе заданий. Также отображаются права доступа
к заданию текущего пользователя. Работа на данной закладке не допускает
добавления новых заданий, остальные функции описаны в разделе 13.1.5.6.
·
«Невыполненные задания» - используется
для отображения этапов проекта в разрезе невыполненных заданий. Также
отображаются права доступа к заданию текущего пользователя. Работа на данной закладке
не допускает добавления новых заданий, остальные функции описаны в разделе 13.1.5.6.
·
«Мои задания» - используется для
отображения только тех заданий, которые относятся к текущему пользователю.
Работа на данной закладке аналогично работе в режиме
«Мои задания» (см. раздел 13.2).
·
«Мои невыполненные задания» - используется
для отображения только тех невыполненных заданий, которые относятся к текущему
пользователю. Работа на данной закладке аналогично работе в режиме
«Мои задания» (см. раздел 13.2).
·
«Задания по пользователям» -
используется для отображения заданий определенных пользователей (см. раздел 13.1.6). Работа на данной закладке не
допускает добавления новых заданий.
·
«Выполнение по заданиям» - используется
для отображения выполненных работ в разрезе заданий. Работа на данной закладке
не допускает добавления новых отчетов о выполняемых работах, остальные функции
описаны в разделе 13.1.5.4.
·
«Объекты по заданиям» -
используется для отображения объектов в разрезе заданий. Работа на данной закладке
не допускает добавления новых объектов, остальные функции описаны в разделе 13.1.5.3.
·
«Диаграмма затрат» - отображает
диаграмму учета затрат по текущему проекту. Этот режим является информационным
и полезен, когда необходимо в графическом виде отобразить затраты по текущему
проекту (см. раздел 13.1.11).
См. также: