В режиме  «Этапы проекта» выполняется основная работа по ведению проекта.

Информация на экран выводится в следующем виде:

В информационном поле выводится дерево проекта в виде иерархически связанных этапов.

Информация по работе с этапами проекта разнесена на следующие закладки:

·          «Этапы» - используется для работы с этапами проекта (см. раздел 13.1.5).

·          «Объекты этапа» - используется для отображения этапов проекта в разрезе объектов этапа. Работа на данной закладке не допускает добавления новых объектов, остальные функции описаны в разделе 13.1.5.3.

·          «Выполненные работы» - используется для отображения этапов проекта в разрезе выполненных работ. Работа на данной закладке не допускает добавления новых отчетов о выполняемых работах, остальные функции описаны в разделе 13.1.5.4.

·          «Доступ пользователей» - используется для отображения этапов проекта в разрезе доступа пользователей. Работа на данной закладке не допускает добавления новых пользователей, остальные функции описаны в разделе 13.1.5.5.

·          «Задания» - используется для отображения этапов проекта в разрезе заданий. Также отображаются права доступа к заданию текущего пользователя. Работа на данной закладке не допускает добавления новых заданий, остальные функции описаны в разделе 13.1.5.6.

·          «Невыполненные задания» - используется для отображения этапов проекта в разрезе невыполненных заданий. Также отображаются права доступа к заданию текущего пользователя. Работа на данной закладке не допускает добавления новых заданий, остальные функции описаны в разделе 13.1.5.6.

·          «Мои задания» - используется для отображения только тех заданий, которые относятся к текущему пользователю. Работа на данной закладке аналогично работе в режиме  «Мои задания» (см. раздел 13.2).

·          «Мои невыполненные задания» - используется для отображения только тех невыполненных заданий, которые относятся к текущему пользователю. Работа на данной закладке аналогично работе в режиме  «Мои задания» (см. раздел 13.2).

·          «Задания по пользователям» - используется для отображения заданий определенных пользователей (см. раздел 13.1.6). Работа на данной закладке не допускает добавления новых заданий.

·          «Выполнение по заданиям» - используется для отображения выполненных работ в разрезе заданий. Работа на данной закладке не допускает добавления новых отчетов о выполняемых работах, остальные функции описаны в разделе 13.1.5.4.

·          «Объекты по заданиям» - используется для отображения объектов в разрезе заданий. Работа на данной закладке не допускает добавления новых объектов, остальные функции описаны в разделе 13.1.5.3.

·          «Диаграмма затрат» - отображает диаграмму учета затрат по текущему проекту. Этот режим является информационным и полезен, когда необходимо в графическом виде отобразить затраты по текущему проекту (см. раздел 13.1.11).

 

См. также:

13.1 Проекты