В режиме  «Объекты этапа» заносятся объекты, связанные с этапом проекта.

Информация на экран выводится в следующем виде:

Состав выводимых полей:

·         «Наименование» - наименование объекта, состоящее из обозначения, наименования и версии (для объектов, имеющих версию).

·         «Вид объекта» - отображает вид объекта.

·         «Закрыт» - если флаг установлен, то свойства объекта недоступны для редактирования.

·         «Вид связи» - отображает вид связи присвоенный объекту. По умолчанию присваивается вид связи, назначенный в справочнике «Параметры проектов» (см. раздел 2.7.12).

·         «Мой доступ к свойствам объекта»

·         «Просмотр» - наличие флага определяется правом просмотра свойств объекта. Назначение прав производится в справочнике «Виды связей документов» (см. раздел 2.7.6.1).

·         «Редактирование» - наличие флага определяется правом ведения свойств объекта.

Для удобства работы с объектами, содержащими большое количество видов объектов и связей, возможно применение фильтров по видам объектов и видам связей.

Данные режимы вызываются нажатием правой клавиши мыши на панели управления зависимого объекта в поле «Фильтр».

Текущие установки фильтров отображаются на панели управления.

Для добавления объекта используется выпадающее меню команды  «Добавить», которое позволяет добавить объекты следующих видов

·          «Документ»

·          «Версия документа»

·          «Номенклатура»

·          «Спецификация». Указывается версия спецификации.

·          «Технология». Указывается версия технологии.

·          «Итоговая спецификация». Указывается версия итоговой спецификации.

·          «Итоговый ТП(BOM)». Указывается версия Итогового ТП(BOM).

·          «Заказ»

·          «Работник»

·          «Цех»

·          «Группа»

·          «Пользователь»

·          «Расчетный документ»

·          «Контрагент»

При этом для объектов, не имеющих версий, доступно групповое выделение и добавление (как это показано в разделе 1.4.3).

Для задания, изменения или удаления вида связи из справочника «Виды связей документов» (см. раздел 2.7.6) у объекта используется выпадающее меню кнопки  «Изменить вид связи:

·          «Изменить вид связи» - задает или изменяет вид связи у объекта;

·          «Очистить вид связи» - удаляет вид связи у объекта, оставляя поле пустым.

Назначить вид связи у конкретного вида объекта по умолчанию можно в справочнике «Параметры проектов» (см. раздел 2.7.12).

Кнопка  «Пересчитать доступ участников к объекту этапа». При выполнении этой команды, пользователи (в соответствии со своим шаблоном прав доступа к объекту) получают доступ к текущему объекту этапа.

Назначение прав доступа к объекту производится в справочнике «Виды связей документов» (см. раздел 2.7.6.1). Виды объектов, на которые распространяется действие шаблона прав доступа пользователя по виду связи:

·          «Спецификация»

·          «Технология»

·          «Итоговая спецификация»

·          «Итоговый ТП(BOM)»

Если пользователь уже имел права доступа к объекту, то его права доступа приводятся в соответствие с шаблоном прав.

Для того чтобы просмотреть или отредактировать параметры объекта с помощью карточки, необходимо предварительно привязать карточку к соответствующему объекту в справочнике «Параметры проектов» как это описано в разделе 2.7.12. После этого, становится возможным вызвать карточку параметров объекта с помощью выпадающего меню кнопки  «Просмотр карточки»:

·          «Просмотр карточки» - отображает на просмотр назначенную для вида объекта карточку.

·          «Редактировать карточку» - отображает на редактирование назначенную для вида объекта карточку.

Для исключения возможности редактирования свойств объекта с определенным видом связи, используется команда  «Закрыть объект». Для возвращения возможности редактирования свойств закрытого объекта с определенным видом связи, используется команда  «Открыть объект». Оба данных действия влекут за собой создание записи о событии в  «Протокол работы этапа проекта».

В системе имеется возможность копирования объектов как внутри проекта между этапами, так и между проектами. Для этого используются команды  «Копировать данные» и «Вставить данные» контекстного меню. При этом доступно групповое выделение и копирование объектов (как это показано в разделе 1.4.3).

Для перехода к выбранному объекту используется соответствующая команда из контекстного меню, вызываемого по правой клавише мыши:

·          «Найти документ в папках» - используется для объектов вида «Документ». Ищет документ, на котором установлен курсор, в папках пользователя (см. раздел 12.2).

·          «Показать версию документа» - используется для объектов вида «Версия документа». Открывает окно работы с документом установленной версии.

·          «Показать в номенклатурном справочнике» - используется для объектов вида «Номенклатура». Ищет номенклатуру в номенклатурном справочнике.

·          «Показать спецификацию» - используется для объектов вида «Спецификация». Открывает окно работы со спецификацией установленной версии. (см. раздел 3).

·          «Показать технологию» - используется для объектов вида «Технология». Открывает окно работы с технологией установленной версии. (см. раздел 4).

·          «Показать итоговую спецификацию» - используется для объектов вида «Итоговая спецификация». Открывает окно работы с итоговой спецификацией установленной версии. (см. раздел 7).

·          «Показать итоговый ТП(BOM)» - используется для объектов вида «Итоговый ТП(BOM)». Открывает окно работы с итоговым ТП(BOM) установленной версии. (см. раздел 8).

·          «Показать заказ» - используется для объектов вида «Заказ». Открывает окно работы с заказом (см. раздел 10.5).

·          «Показать в справочнике» - используется для объектов вида «Работник». Ищет работника в справочнике «Работники» (см. раздел 2.4.1).

·          «Показать в справочнике» - используется для объектов вида «Цех». Ищет цех в справочнике «Цеха» (см. раздел 2.1.12).

·          «Показать в справочнике» - используется для объектов вида «Группа». Ищет рабочую группу в справочнике «Рабочие группы» (см. раздел 2.4.4).

·          «Показать в справочнике» - используется для объектов вида «Пользователь». Ищет пользователя в справочнике «Пользователи» (см. раздел 2.4.3).

·          «Показать расчетный документ» - используется для объектов вида «Расчетный документ». Открывает окно работы с расчетным документом (см. раздел 11.6.1).

·          «Показать в справочнике» - используется для объектов вида «Контрагент». Ищет контрагента в справочнике «Контрагенты» (см. раздел 2.6).

 

Зависимые объекты

При помощи кнопки  «Показать зависимые объекты» (см. раздел 1.8) на панели управления режима  «Объекты этапа» доступна работа со следующими зависимыми объектами:

·          «Описание объекта этапа проекта» - комментарий к объекту этапа проекта.

·          «Параметры объекта» - список присвоенных параметров к объекту из справочника параметров (см. раздел 2.5.1).

 

См. также:

13.1.5 Операции с этапами проекта