Для создания учетного документа необходимо:

 

·         Перейти в режим ведения учетных документов,

·         Если это необходимо, то с помощью кнопки  «Профиль пользователя» панели управления, выбрать подразделения, в которых будут создаваться учетные документы, а с помощью кнопки   «Выбор периода» установить необходимый рабочий период.

·         В классификаторе, находящемся в информационном поле, выбрать необходимое подразделение и тип учетного документа:

 

 

·         Добавить новый документ, нажав кнопку  «Добавить» на панели управления или выбрав соответствующий пункт в главном или контекстном меню системы.

 

На закладке «Основные» вводятся:

 

 

·         «Дата» и «№ Документа», означающие дату и номер регистрации документа в системе. При этом, номер документа может быть уникален как в рамках подразделения, так и в рамках всего предприятия. Для того чтобы присвоить документу уникальный номер необходимого формата можно использовать кнопку . При этом необходимый формат номера документа должен быть определен в настройках справочника типов учетных документов (см. раздел 11.3.1).

 

·         «Контрагент», которого необходимо занести из соответствующего справочника системы, если в настройках справочника типов учетных документов (см. раздел 11.3.1) указан его вид.

 

·         «Наименование» документа и «Комментарий» к нему при необходимости вводятся пользователем и не являются обязательными.

 

! См. также:

11.6.2 Учетные документы