Для создания учетного документа необходимо:
· Перейти в режим ведения учетных документов,
· Если это необходимо, то с помощью кнопки «Профиль пользователя» панели управления, выбрать подразделения, в которых будут создаваться учетные документы, а с помощью кнопки «Выбор периода» установить необходимый рабочий период.
· В классификаторе, находящемся в информационном поле, выбрать необходимое подразделение и тип учетного документа:
· Добавить новый документ, нажав кнопку «Добавить» на панели управления или выбрав соответствующий пункт в главном или контекстном меню системы.
На закладке «Основные» вводятся:
· «Дата» и «№ Документа», означающие дату и номер регистрации документа в системе. При этом, номер документа может быть уникален как в рамках подразделения, так и в рамках всего предприятия. Для того чтобы присвоить документу уникальный номер необходимого формата можно использовать кнопку . При этом необходимый формат номера документа должен быть определен в настройках справочника типов учетных документов (см. раздел 11.3.1).
· «Контрагент», которого необходимо занести из соответствующего справочника системы, если в настройках справочника типов учетных документов (см. раздел 11.3.1) указан его вид.
· «Наименование» документа и «Комментарий» к нему при необходимости вводятся пользователем и не являются обязательными.
! См. также: