Для создания учетного документа необходимо:
· Перейти в режим ведения учетных документов,
·
Если это необходимо, то с помощью кнопки «Профиль
пользователя» панели управления, выбрать подразделения, в которых будут
создаваться учетные документы, а с помощью кнопки
«Выбор
периода» установить необходимый рабочий период.
· В классификаторе, находящемся в информационном поле, выбрать необходимое подразделение и тип учетного документа:
·
Добавить новый документ, нажав кнопку «Добавить»
на панели управления или выбрав соответствующий пункт в главном или контекстном
меню системы.
На закладке «Основные» вводятся:
·
«Дата»
и «№ Документа», означающие дату и номер
регистрации документа в системе. При этом, номер документа может быть уникален
как в рамках подразделения, так и в рамках всего предприятия. Для того чтобы
присвоить документу уникальный номер необходимого формата можно использовать
кнопку . При этом
необходимый формат номера документа должен быть определен в настройках
справочника типов учетных документов (см. раздел 11.3.1).
· «Контрагент», которого необходимо занести из соответствующего справочника системы, если в настройках справочника типов учетных документов (см. раздел 11.3.1) указан его вид.
· «Наименование» документа и «Комментарий» к нему при необходимости вводятся пользователем и не являются обязательными.
! См. также: