Справочник типов учетных документов вызывается из главного меню системы

 

«Справочники» – «Общие» - «Типы учетных документов»

 

В него заносится линейный список типов учетных документов, которые впоследствии будет использоваться при ведении первичного учета на складах системы.

 

 

При настройке перечня учетных документов указываются:

 

На закладке «Основные»

 

 

 

 

·         <Нет>. Используется в учетных документах, где контрагент не определяется. Например, при первоначальном вводе остатков или исправлении картотеки по акту инвентаризации.

·         «Склад». Используется, если приход/расход осуществляется от другого склада (на другой склад) или любое подразделение предприятия (цех/участок). В этом случае при занесении в систему учетного документа контрагент выбирается из справочника предприятия «Цеха» (см. раздел 2.1.12).

·         «Материально ответственное лицо». Служит для того, чтобы оформлять документы прихода/расхода от материально ответственных лиц (МОЛ). При этом материально ответственное лицо выбирается из справочника «Работники» (см. раздел 2.2.1).

·         «Контрагент». Служит для оформления поступления материальных ценностей от других предприятий и отпуска продукции другим предприятиям. При этом в учетном документе контрагент выбирается из справочника системы «Контрагенты» (см. раздел 2.4).

 

 

 

 

На закладке «Префиксы учетных документов»

 

 

Содержится перечень префиксов, которые будут добавляться к номеру учетного документа при автоматической генерации номера. Механизм префиксов предназначен для удобства работы, а также для того, чтобы обеспечить уникальность и прослеживаемость документов в системе. Префиксов у документов данного типа может быть несколько, причем один из них может всегда предлагаться по умолчанию. Для этого его нужно отметить кнопкой  «По умолчанию».

 

У каждого префикса определяются следующие параметры:

 

 

 

! См. также:

11.3 Настройка подсистемы ведения складского учета