Режим мониторинга работы пользователей с системой вызывается из главного меню TechnologiCS

«Файл» -  «Протокол».

Информация на экран выводится в следующем виде:

В левой части выводится список пользователей, а в правой части закладки с видами протокола работы:

Состав закладок может отличаться в зависимости от используемой конфигурации.

·         Закладка  «Сессия» - отображает список системных событий в рамках выбранной сессии. В данном режиме отображаются столбцы:

·         «Пользователь» - имя пользователя системы совершившего какое-либо событие в системе.

·         «Событие» - это одно из регистрируемых системных событий. Список событий приведен в разделе 15.2.3. В этом же разделе описано, каким образом настроить уровень детализации протокола по каждому пользователю.

·         «Комментарий» - поясняющая информация к событию.

·         «Время» - дата и время совершения события.

·         «Сессия» - с этой колонке выводится имя компьютера и имя пользователя (в терминах вычислительной сети предприятия), совершившего действие.

·         Закладка  «Документ» соответствует зависимому объекту Протокол работы с документом, но отображается информацию по всем позициям (см. раздел 12.1.23).

·         Закладка  «Номенклатура» соответствует зависимому объекту Протокол работы с номенклатурой, но отображается информацию по всем позициям (см. раздел 3.20).

·         Закладка  «Проект» соответствует зависимому объекту Протокол работы проекта, но отображается информацию по всем позициям (см. раздел 13.1).

·         Закладка  «Расчетный документ» соответствует зависимому объекту Протокол работы со складским документом, но отображается информацию по всем позициям (см. раздел 11.6.1.12).

При установке курсора на узел дерева «Пользователи» выводится информация по всем пользователям, а при установке на конкретного пользователя - протокол только его работы.

В полях «С» и «По» задается период отображения записей протокола. Выполнив команду  «Обновить», отображаемые записи протокола будут перестроены в соответствии с заданным периодом.

По умолчанию протокол открывается за последние сутки, после чего может быть настроен пользователем.

Кнопка  «Очистить протокол» на панели управления удаляет все записи из протокола за выбранный период. При нажатии кнопки отображается окно с выбором периода, в рамках которого необходимо очистить протокол и возможностью проставления признака очистки не завершенных сессий.

В параметрах удаления необходимо отметить какие протоколы необходимо удалить. Часть галочек может быть недоступна в зависимости от запущенной конфигурации.

Установленная опция Открытые сессии удаляет даже те сессии пользователей, которые не были корректно завершены. Если в данной сессии пользователь продолжает работать, ему необходимо будет перезапустить клиентское место.

 

См. также:

15.2 Назначение прав доступа пользователям
15.2.5.1 Протоколируемые события