В режиме  «Структура документации проекта» выполняется основная работа по ведению документации проекта.

Информация на экран выводится в следующем виде:

В информационном поле выводится структура документации проекта в виде иерархически связанных объектов. Описание видов объектов документации проекта приведено в разделе 14.1.2.1.

Информация по работе с объектами структуры разнесена на следующие закладки:

·          «Структура» - используется для отображения всех вложенных объектов относительно текущего, с возможностью редактирования карточки требуемого объекта структуры (команда  «Редактировать»).

·          «Атрибуты» - используется для отображения и ввода значений атрибутов, назначенных текущему объекту структуры.

Изменение списка назначенных атрибутов у объекта структуры выполняется с помощью команды  «Редактировать свойства», вызываемой в информационном поле ведения структуры документации проекта.

·          «Прилагаемые документы» - используется для ведения перечня прилагаемых документов, связанных с текущим объектом структуры. Более подробно описание работы с данным режимом приведено в разделе 14.1.3.

·          «Ссылочные документы» - используется для ведения перечня ссылочных документов, связанных с текущим объектом структуры. Более подробно описание работы с данным режимом приведено в разделе 14.1.4.

·          «Состав документации» - используется для отображения всей документации проекта, разнесонной по томам. Более подробно описание работы с данным режимом приведено в разделе 14.1.5.

Описание действий пользователя по добавлению нового объекта в структуру документации проекта приведено в разделе 14.1.2.1.

Описание действий пользователя по редактированию объекта в структуре документации проекта приведено в разделе 14.1.2.2.

 

См. также:

14.1 Ведение документации проекта
14.1.2.1 Добавление нового объекта в структуру
14.1.2.2 Редактирование объекта структуры