В режиме  «Прилагаемые документы» ведется перечень прилагаемых документов, связанных с текущим объектом структуры документации проекта.

Информация на экран выводится в следующем виде:

Отображаются следующие колонки:

·         «Документ» - отображается общая информация о документе.

·         «Обозначение» - отображается обозначение документа. Является уникальным в рамках всего Архива. Значение может быть пустым, если задано наименование документа.

·         «Наименование» - отображается наименование документа. Значение может быть пустым, если задано обозначение документа.

·         «Вид» - отображается вид документа.

·         «Способ обработки» - отображается способ обработки документа.

·         «Комментарий» - отображается комментарий к документу.

·         «Версия» - отображается информация об активной версии документа.

·         «Номер» - отображается номер версии документа.

·         «Наименование» - отображается наименование версии документа.

·         «Заблокировал» - пользователь, заблокировавший версию документа.

·         «Действует с» - дата, с которой начинает действовать версия документа. Если не задана, то версия документа начинает действовать с любого моемнта времени.

·         «Действует по» - дата, с которой прекращает действовать данная версия документа. Если не задана, то версия документа прекращает действовать с любого моемнта времени.

·         «Статус» - статус, в котором находится версия.

·         «В статусе с» - дата, при наступлении которой документ должен выйти из текущего статуса.

·         «В статусе по» - дата, с которой документ перешел в текущий статус.

·         «Контр. дата» - ближайшая контрольная дата версии документа (дата срабатывания контрольного напоминания о приближении планируемой даты перехода документа в указанный статус, либо планируемая дата перехода документа в указанный статус).

·         «Комментарий» - отображается комментарий к версии документа.

·         «Создал» - пользователь, создавший версию документа.

·         «Дата создания» - дата и время создания версии документа.

 

Команда  «Добавить» содержит выпадающее меню:

·          «Создать новый проектный документ» - запускает мастера создания нового документа (см. раздел 12.1.2). При этом обозначение документа формируется в соответствии с настройками маски обозначения документа для вида объекта (см. раздел 2.8.1), а наименование документа соответствует наименованию текущего объекта структуры документации проекта.

Имя файла, добавленного в файловый состав созданного документа, остается исходным.

·          «Добавить копию документа проекта из шаблона» - вызывает модальное окно с возможностью выбора прилагаемого документа из шаблона документации проекта, на основе которого была создана текущая документация проекта.

Последовательность действий пользователя:

·         В информационном поле выберите требуемый объект структуры документации проекта.

·         На закладке  «Прилагаемые документы» в области редактирования выберите требуемый документ и нажмите кнопку  «Ок».

·         Далее в появится окно создания нового документа. Описание данного окна приведено ниже.

Имя файла в файловом составе созданного документа автоматически переименовывается по шаблону (<обозначение документа>_<наименование документа>), в соответствии с обозначением и наименованием созданного документа.

·          «Добавить копию документа проекта» - вызывает модальное окно с возможностью выбора прилагаемого документа из текущей документации проекта или любой другой документации проекта, к которой имеет доступ текущий пользователь.

Последовательность действий пользователя:

·         В информационном поле выберите требуемую документацию проекта и объект структуры.

·         На закладке  «Прилагаемые документы» в области редактирования выберите требуемый документ и нажмите кнопку  «Ок».

·         Далее в появится окно создания нового документа. Описание данного окна приведено ниже.

Имя файла в файловом составе созданного документа автоматически переименовывается по шаблону (<обозначение документа>_<наименование документа>), в соответствии с обозначением и наименованием созданного документа.

·          «Создать новый документ из файла» - вызывает стандартное окно диалога для выбора файла.

Последовательность действий пользователя:

·         Выберите требуемый файл и нажмите кнопку «Открыть».

·         Далее в появится окно создания нового документа. Описание данного окна приведено ниже.

Имя файла, добавленного в файловый состав созданного документа, остается исходным.

·          «Создать новую версию документа» - вызывает окно создания новой версии документа (см. раздел 12.1.3). Созданная версия будет автоматически связана с текущим объектом структуры.

Имя файла в файловом составе созданной новой версии документа остается исходным.

·          «Копировать текущий документ» - вызывает окно создания нового документа. Описание данного окна приведено ниже.

Имя файла в файловом составе созданного документа автоматически переименовывается по шаблону (<обозначение документа>_<наименование документа>), в соответствии с обозначением и наименованием созданного документа.

 

Для изменения последовательности документов, отображаемых в области редактирования, используются кнопки  «Переместить вверх» /  «Переместить вниз» на панели управления работы с режимом .

Для просмотра существующих версий документа используется команда  «Версии документа».

Только одна версия документа может быть связана с объектом структуры. При этом, версия определяется автоматически в момент создания связи (создания документа) и в дальнейшем может быть заменена только на новую создаваемую версию с помощью команды  «Создать новую версию документа».

Для отображения всех прилагаемых документов текущего объекта структуры, включая прилагаемые документы вложенных объектов более низкого уровня, нажмите кнопку  «Показать все вложенные документы документации проекта» на панели управления.

Описание действия команд, выполняемых над документом (файлами в файловом составе документа) приведено в разделе 12.1.20.

Остальные действия, выполняемые над документами в режиме  «Прилагаемые документы», аналогичны действиям в режиме  «Архив» (см. раздел 12.1).

Окно создания нового документа

Окно создания документа аналогично окну мастера создания документа на первом шаге (см. раздел 12.1.2). При этом обозначение документа формируется в соответствии с настройками маски обозначения документа для вида объекта (см. раздел 2.8.1), а наименование документа соответствует наименованию текущего объекта структуры.

Проверьте/ заполните требуемые поля и нажмите кнопку «Закончить» для создания нового документа.

 

См. также:

14.1 Ведение документации проекта