14.1 Ведение документации проекта |
Режим работы с проектной документацией вызывается из главного меню
«Документооборот» - «Документация проектов»
и предназначен для ведения списка рабочих проектов, а также настройки перечня рабочих групп учавствующих в разработке документации проекта.
Информация на экран выводится в следующем виде:
В области редактирования отображаются следующие свойства документации проекта:
· «Тип» - тип документации проекта:
· «В работе» - определяет возможность редактирования документации проекта.
· «Архивный» - возможность редактирования документации проекта отсутствует. По умолчанию не отображает документацию проекта в списке документации проектов.
· «Шаблон» - шаблон документации проекта. По умолчанию не отображает документацию проекта в списке документации проектов.
·
«Базовое
обозначение» - обозначение документации проекта <базовое обозначение>. Данное обозначение является базовой
частью уникального обозначения для объектов структуры документации проекта,
имеющих самостоятельное обозначение (см. раздел 14.1.2).
·
«Базовое
обозначение (родительское)» - обозначение документации проекта
(проекта) более верхнего уровня, в которую входит текущая документация проекта
(проект).
·
«Наименование»
- наименование документации проекта.
·
«Комментарий»
- любая поясняющая информация.
·
«Архив»
- название архива в котором создана связанная с проектной документацией рабочая
папка.
·
«Папка
архива» - раздел архива, в котором создаются и хранятся прилагаемые
документы.
Для отображения документации проектов всех типов, используется кнопка «Показать все (вкл. архивные)» на панели управления. По умолчанию отображается только документация проектов с типом «В работе».
Для перехода к отдельному окну режима работы со структурой документации проекта выполните команду «Структура документации проекта» (см. раздел 14.1.2).
Для перехода к отдельному окну режима работы с шаблонами документации проекта выполните команду «Шаблоны документации проекта» (см. раздел 14.2).
Для изменения типа проекта используется выпадающее меню кнопки «Изменить тип документации проекта» на панели управления:
· «Отправить в архив» - изменяет тип проекта на «Архивный».
· «Вернуть в работу» - изменяет тип проекта на «В работе».
· «Перевести в шаблоны» - изменяет тип проекта на «Шаблон».
Для создания нового рабочего проекта выполните команду «Добавить» (см. раздел 14.1.1).
Для редактирования существующего рабочего проекта выполните команду «Редактировать». Информация на экран выводится в следующем виде:
В поле «Шаблон» отображается шаблон, на основе которого была создана структура документации проекта. Остальные свойства описаны выше.
|
Зависимые объекты При
помощи кнопки «Показать зависимые объекты» (см. раздел 1.8)
на панели управления режима «Документация проектов»
доступна работа со следующими зависимыми объектами: |
·
«Рабочие группы документации
проекта» - - ведется список рабочих групп, которые предполагается
будут работать с прилагаемыми документами, создаваемыми в рамках данной
документации проекта.
·
«Структура
документации проекта». Описание работы с данным режимом приведено в
разделе 14.1.2.
·
«Состав документации
проекта». Описание работы с данным режимом приведено в разделе 14.1.5.
·
«Доступ пользователей».
Описание работы с данным режимом приведено в разделе 14.1.6.
·
«Список проектов».
Описание работы с данным режимом приведено в разделе 14.3.
См. также:
14 Документация проектов
14.1.1 Создание новой документации проекта
14.1.2 Структура документации проекта
14.1.3 Прилагаемые документы
14.1.4 Ссылочные документы
14.1.5 Состав документации проекта
14.1.6 Доступ пользователей