13.3 Портфели проектов |
Режим работы с портфелями проектов вызывается из главного меню
«Документооборот» - «Портфели проектов»
и предназначен для ведения списка портфелей и включения в них проектов.
Информация на экран выводится в следующем виде:
Для отображения всех портфелей, включая неиспользуемые, используется кнопка «Показать все (вкл. неиспользуемые)» на панели управления. По умолчанию портфели проектов с установленным признаком «Не использовать» не отображаются.
Для назначения портфеля проектов по умолчанию используется кнопка «Использовать по умолчанию» на панели управления.
Для отображения проектов, входящих в выбранный портфель, в виде диаграммы, используется кнопка «Диаграмма проектов» (см. раздел 13.1.1) на панели управления.
Для отображения суммарной диаграммы учета затрат по проектам, входящим в выбранный портфель, используется кнопка «Диаграмма учета затрат по проектам» на панели управления. Этот режим является информационным и полезен, когда необходимо в графическом виде отобразить затраты по всем проектам. Работа в данном режиме аналогична работе в режиме «Диаграмма затрат» (см. раздел 13.1.11).
Для создания нового портфеля проектов необходимо выполнить команду «Добавить» и в появившемся окне заполнить следующие поля:
· «Обозначение» - задается обозначение портфеля проектов.
· Флаг «Не использовать» - определяет соответствующий признак портфеля проектов.
· «Комментарий» - задается любая поясняющая информация.
|
Дополнительные закладки Окно
просмотра/редактирования портфеля содержит дополнительные закладки: |
· «Проекты портфеля»
Проекты портфеля
На закладке «Проекты портфеля» ведется список проектов, включенных в текущий портфель.
Для добавления проектов в список, необходимо выполнить команду «Добавить» и в появившемся окне выбрать требуемые проекты.
Для исключения выбранного проекта из списка необходимо выполнить команду «Удалить».
В остальном, работа в данном режиме аналогична режиму «Управление проектами» (см. раздел 13.1).
См. также: