При создании сообщения (команда  «Добавить новое сообщение») и корректировке (команда  «Редактировать сообщение») выводится диалоговое окно следующего вида:

·         «Наименование» - заполняется наименование документа.

·         «Приоритет» - устанавливается приоритет автоответчика. Чем больше значение установленного числа, тем выше приоритет автоответчика. Приоритет позволяет определить какой из автоответчиков будет первым обрабатывать полученные пользователем сообщения и напоминания.

·         «Автоответчик активен» - признак, определяющий активность автоответчика. Если флаг установлен, значит автоответчик включен.

·         «Уведомить отправителя»:

·         «Не уведомлять» - никаких действий в адрес отправителя сообщения или напоминания не выполняется. Отправитель не будет уведомлен о том, что его сообщение было обработано автоответчиком.

·         «Включить в пересылку» - отправитель добавляется в список пересылки сообщений и получит такое же сообщение, как и все адресаты пересылки.

·         «Уведомить» - отправителю будет отправлено отдельное сообщение с уведомлением о том, что на его сообщение сработал автоответчик.

·         «Передать письмо вложением» - оригинальное сообщение будет добавлено во вложение письма пересылки. Если тема письма, в которое будет добавлено вложение не указана, то генерируется системой автоматически.

 

Дополнительные закладки

Окно просмотра/редактирования автоответчика содержит дополнительные закладки:

·          «Переслать пользователям» - адресаты для пересылки входящих сообщений.

·          «Сообщения автоответчика» - сообщение автоответчика, которое будет отправляться адресатам.

·          «Действует для отправителей» - пользователи, на сообщения и напоминания которых будет срабатывать автоответчик.

·          «Действует для типов сообщений» - типы сообщений, на которые будет срабатывать автоответчик.

Список получателей

На закладке  «Переслать пользователям» добавляются пользователи, которым будут пересылаться сообщения, адресованные пользователю с включенным автоответчиком.

Сообщение автоответчика

На закладке  «Сообщения автоответчика» задается тема и текс сообщения, которые будут отображаться в случае, если создатель автоответчика решил переслать оригинальном сообщение вложением, указав признак «Переслать письмо вложением».

Действует для отправителей

На закладке  «Действует для отправителей» добавляются пользователи, на сообщения которых будет срабатывать автоответчик.

Если список пользователей пустой, то автоответчик будет срабатывать на сообщения всех пользователей. Если у добавленного в список пользователя стоит действие «Включить только для», то автоответчик будет срабатывать только на сообщения указанного пользователя. Если у добавленного в список пользователя стоит действие «Исключить», то автоответчик будет срабатывать на сообщения всех пользователей, кроме указанного.

Включение и исключение пользователя выполняется с помощью соответствующих кнопок на панели текущей закладки окна автоответчика («Включить только для» и  «Исключить»).

Действует для типов сообщений

На закладке  «Действует для типов сообщений» указываются типы сообщений, на которые будет срабатывать автоответчик.

Перечень типов сообщений, на которые может срабатывать автоответчик:

·         «Внешняя почта» - сообщение, отправленное из системы TechnologiCS другого предприятия/компании.

·         «Изменение статуса» - сообщение инициированное действием «Послать сообщение об изменении статуса ...» при выполнении перехода способа обработки документа.

·         «На подпись» - сообщение инициированное действием «Послать сообщение на подпись ...» при выполнении перехода способа обработки документа.

·         «Обычное сообщение» - обычное сообщение от другого пользователя системы.

·         «Пользовательское напоминание» - пользовательское напоминание другого пользователя, в случае включения адресата в список получателей/участников.

·         «Создано при маршрутизации» - сообщение инициированное действием «Послать сообщение ...» при выполнении перехода способа обработки документа.

Автоответчик не реагирует на следующие типы сообщений:

·         «Уведомление о прочтении»

·         «События по документу»

·         «Извещение об изменении в связанных документах»

·         «Сообщения посланные другими автоответчиками»

Если в списке типов сообщений не указано действие ни для одного сообщения, то автоответчик будет срабатывать на все типы сообщений.

Если у типа сообщения стоит действие «Включить только для», то автоответчик будет срабатывать только на данный тип сообщения.

Если у типа сообщения стоит действие «Исключить», то автоответчик будет срабатывать на все типы сообщений, кроме данного.

Включение и исключение, а также сброс действия для типа сообщения выполняется с помощью соответствующих кнопок на панели текущей закладки окна автоответчика («Включить только для»,  «Исключить»,  «Не использовать»).

 

См. также:

12.7 Автоответчик