В режиме  «Переходы» формируется список возможных переходов документа (последовательность смены статуса).

Управление списком переходов способа обработки документов производится при помощи следующих команд:

·          «Добавить» - добавляет новый переход.

·          «Редактировать» - редактирует существующий переход.

·          «Удалить» - удаляет переход со всеми записями к нему относящимся.

·          «Сделать копию перехода» - создает новый переход как копию существующего перехода (на котором установлен курсор). При этом копируются и данные на всех закладках.

·          «Показать в виде диаграммы» - отображает наглядную схему взаимодействия статусов и переходов, в которой также возможно добавление и редактирование.

При этом команда  «Добавить» добавляет статусы, а двойное нажатие левой клавиши мыши с клавишей «Ctrl» на картинке статуса, позволяет задавать ему переходы. Для редактирования перехода, выполните двойное нажатие левой клавиши мыши на соответствующей стрелке перехода.

При добавлении (команда  «Добавить») или редактировании (команда  «Редактировать») перехода выводится окно следующего вида:

·         В поле «Наименование» заносится наименование перехода,

·         В поле «Статус до» вводится статус, который был у документа до совершения перехода,

·         В поле «Статус после» вводится статус, который будет установлен при успешном завершении перехода,

·         В поле «Право на переход имеют» вводится роль, имея которую пользователь имеет право совершить переход.

Дополнительные закладки

Окно просмотра/редактирования перехода содержит дополнительные закладки:

·          «Переход требует подписи» (см. раздел 2.6.9.1.1).

·          «Действия» (см. раздел 2.6.9.1.2).

 

См. также:

2.6.9 Способы обработки документов
2.6.9.1.1 Подписи на переходе
2.6.9.1.2 Действия на переходе