Набор данных с типом «Документы в OpenOffice Calc (данные в БД)» предназначен для передачи данных из TechnologiCS в базу данных Microsoft Access.

Для формирования выходных документов с передачей данных в Microsoft Access отсутствует необходимость установки Microsoft Office Access.

На основе переданных данных и заготовленных бланков OpenOffice Calc строятся выходные документы. Из бланков, относящихся к одному набору данных, составляются комплекты документов.

Форма редактирования набора данных имеет следующие закладки:

·         «Основные свойства»

·         «База MS Access»

·         «Комментарий»

·         «Доп. настройки»

·         «Найстройки отчета»

·         «Бланки»

·         «Комплекты»

·         «Basic Модули»

Все закладки окна редактирования шаблона отчета, их назначение и работа полностью идентичны закладкам окна редактирования, описанным для шаблона отчета «Документы в MS Excel (данные в БД)» (см. раздел 15.2.1.1). Единственное отличие - отсутствие флага «Использовать старый построитель запросов».

 

См. также:

15.2.1 Наборы данных