15.2.1.2 Документы в OpenOffice Calc (данные в БД) |
Набор данных с типом «Документы в OpenOffice Calc (данные в БД)» предназначен для передачи данных из TechnologiCS в базу данных Microsoft Access.
|
Для формирования выходных документов с передачей данных в Microsoft Access отсутствует необходимость установки Microsoft Office Access. |
На основе переданных данных и заготовленных бланков OpenOffice Calc строятся выходные документы. Из бланков, относящихся к одному набору данных, составляются комплекты документов.
Форма редактирования набора данных имеет следующие закладки:
·
«Основные
свойства»
·
«База MS Access»
·
«Комментарий»
·
«Доп.
настройки»
·
«Найстройки
отчета»
·
«Бланки»
·
«Комплекты»
·
«Basic Модули»
Все закладки окна редактирования шаблона отчета, их назначение и работа полностью идентичны закладкам окна редактирования, описанным для шаблона отчета «Документы в MS Excel (данные в БД)» (см. раздел 15.2.1.1). Единственное отличие - отсутствие флага «Использовать старый построитель запросов».
См. также: