Для формирования выходных документов система TechnologiCS использует набор данных, присутствующий в режиме системы, из которого был инициализирован запуск формирования отчета. Набор данных это данные, выгружаемые из системы TechnologiCS, которые используются для формирования документов по правилам определенным в настройках набора данных и в бланках документов.

Для начала проектирования выходных документов необходимо вызвать выпадающее меню кнопки  «Отчеты» и выполнить команду «Шаблоны отчетов»:

Появится окно для настройки отчетов текущего режима системы.

В окне отображен список настроенных наборов данных выбранного типа.

Типы наборов данных:

·         Документы в MS Excel (данные в БД) - основной рабочий режим для проектирования и формирования отчетов с использованием Microsoft Office Excel. Набор данных выгружается в Microsoft Access, используются шаблоны бланков созданные в Microsoft Office Excel (см. раздел 15.2.1.1).

·         Документы в OpenOffice Calc (данные в БД) - основной рабочий режим для проектирования и формирования отчетов с использованием OpenOffice Calc. Набор данных выгружается в Microsoft Access, используются шаблоны бланков созданные в OpenOffice Calc (см. раздел 15.2.1.2).

·         Отчет в MS Excel - отчет с передачей набора данных в Microsoft Office Excel. Служит для построения простых отчетов (см. раздел 15.2.1.3).

·         Документы в MS Excel - проектирование и формирование отчетов с использованием Microsoft Office Excel. Набор данных выгружается в Microsoft Office Excel, используются шаблоны бланков созданные в Microsoft Office Excel (см. раздел 15.2.1.4).

·         Документы в MS Excel (данные в БД на основе шаблона) - проектирование и формирование отчетов с использованием Microsoft Office Excel. Набор данных выгружается в Microsoft Access, но структура набора данных создается из шаблона Microsoft Office Excel. Используются шаблоны бланков созданные в Microsoft Office Excel (см. раздел 15.2.1.5).

·         Внешняя обработка данных - отчет с передачей набора данных в Microsoft Access и вызовом внешнего обработчика (см. раздел 15.2.1.6).

·         Отчет в MS Access - отчет с передачей набора данных в Microsoft Access. Служит для построения простых отчетов (см. раздел 15.2.1.7).

·         Отчет в OpenOffice Calc - отчет с передачей набора данных в OpenOffice Calc (см. раздел 15.2.1.8).

Типы наборов данных характеризуются способами приема, хранения и обработки данных и используемыми приложениями.

В окне доступна команда контекстного меню «Копировать данные из...»

Команда контекстного меню «Копировать данные из...» позволяет создать копию набора данных, комплекта или бланка на основе существующего. Для выполнения команды необходимо создать набор данных и выбрать его. При выполнении команды появится окно для выбора набора данных в качестве источника данных.

Далее необходимо выбрать параметры копирования:

Для вызова общего списка наборов данных выберите в меню «Справочники» команду «Отчеты», а затем - «Наборы данных».Общий список наборов данных, доступных в системе:

Список содержит все наборы данных, настроенные в системе и предназначенные для формирования отчетов. В данном режиме возможны все действия по редактированию наборов данных, за исключением определения набора данных и привязки условия фильтра.

 

См. также:

15.2 Выходные формы TechnologiCS с версии 6.3.0
15.2.1.1 Документы в MS Excel (данные в БД)
15.2.1.2 Документы в OpenOffice Calc (данные в БД)
15.2.1.3 Отчет в MS Excel
15.2.1.4 Документы в MS Excel
15.2.1.5 Документы в MS Excel (данные в БД на основе шаблона)
15.2.1.6 Внешняя обработка данных
15.2.1.7 Отчет в MS Access
15.2.1.8 Отчет в OpenOffice Calc