Набор данных с типом «Документы в MS Excel (данные в БД)» предназначен для передачи данных из TechnologiCS в базу данных Microsoft Access.

Для формирования выходных документов с передачей данных в Microsoft Access отсутствует необходимость установки Microsoft Office Access.

На основе переданных данных и заготовленных бланков Microsoft Office Excel строятся выходные документы. Из бланков, относящихся к одному набору данных, составляются комплекты документов.

Форма редактирования набора данных имеет следующие закладки:

·         «Основные свойства»

·         «База MS Access»

·         «Комментарий»

·         «Доп. настройки»

·         «Найстройки отчета»

·         «Бланки»

·         «Комплекты»

·         «Basic Модули»

Основные свойства

На закладке «Основные свойства» определяются следующие реквизиты:

·         «Наименование набора данных» - наименование набора данных.

·         «Имя файла экспорта» - имя файла экспорта используется при экспорте шаблона базы данных, определенного на закладке «База MS Access». Также при сохранении базы данных во внешний файл система предлагает задать ей это имя. При загрузке базы данных из внешнего файла имя файла экспорта автоматически изменяется на имя загружаемого файла. Имя файла экспорта должно быть уникальным.

·         «Макро после» - это поле не обязательно для заполнения. При необходимости в это поле записывается наименование процедуры, которая будет вызвана на выполнение после выгрузки данных системой. Данная процедура должна находиться в Basic модуле из списка на закладке «Basic Модули». Например, в качестве процедуры формирования выходных документов в системе раньше использовалась процедура Report.

В случае использования поля «Макро после» для формирования отчета необходимо выполнить соответствующие настройки безопасности в используемых программах Office.

·         «Использовать старый построитель отчетов» - флаг, позволяющий организовать работу модуля построителя отчетов аналогично работе в TechnologiCS версий до 6.2.0 влючительно (см. раздел 15.1). В окне приведен перечень необходимых действий для обеспечения работы построителя запросов по старому.

При использовании старого построителя отчетов необходимо обязательно настроить параметры безопасности Microsoft Office Excel и, возможно, Microsoft Office Access. Необходимо обязательно добавить Basic модули и настроить макро до/после  для запуска процедуры построения отчетов.

Новый построитель отчетов может работать с полностью отключенными макросами (больше не требуются Basic модули, не требуются макро до или после), все вызовы макросов по умолчанию вызывают функции отчета (скрипты TechnologiCS). Если необходимо обеспечить вызов макроса Microsoft Office Excel или OpenOffice Calc необходимо настроить параметры безопасности применяемых программ и в TechnologiCS в поле макро указать префикс «bas:». Вы так же можете вызывать функции Microsoft Office Excel или OpenOffice Calc из макросов TechnologiCS, используя функции построителя отчетов.

Кнопки «Сохранить фильтр (используется при выгрузке данных)» и «Применить сохраненный фильтр к модулю» позволяют привязать к набору данных условие фильтра на область редактирования текущего режима системы (см. раздел 15.2.4).

База MS Access

На закладке «База MS Access» непосредственно определяется набор данных и структура базы данных Microsoft Access (см. раздел 15.2.3).

Комментарий

На закладке «Комментарий» вводится комментарий к набору данных.

Доп. настройки

На закладке «Доп. настройки» определяются дополнительные настройки набора данных. К дополнительным настройкам набора данных относятся дополнительные опции, SQL команды, функции TechnologiCS API и именованные объекты (см. раздел 15.2.5).

Найстройки отчета

На закладке «Настройки отчета» определяются дополнительные переменные и их значения для определенных пользователей. Эти переменные могут участвовать при формировании отчета (см. раздел 15.2.6).

Бланки

На закладке «Бланки» ведется список бланков документов, предназначенных для формирования отчета на основе текущего набора данных (см. раздел 15.2.7).

Комплекты

На закладке «Комплекты» ведется список комплектов, состоящих из бланков документов, определенных на закладке «Бланки» текущего набора данных (см. раздел 15.2.8).

Basic Модули

На закладке «Basic Модули» ведется список Basic модулей, подключаемых системой к бланку или комплекту (см. раздел 15.2.9).

 

См. также:

15.2.1 Наборы данных