В этом режиме выполняется основная работа по ведению проекта. При переходе в этот режим выводится окно следующего вида:
Окно режима разделено на две части. В левой части отображается дерево проекта в виде иерархически связанных этапов. В правой части - закладки с соответствующим содержим:
· закладка «Этапы» - используется для работы с этапами проекта.
· закладка «Объекты этапа» - используется для отображения этапов проекта в разрезе объектов этапа.
· закладка «Выполненные работы» - используется для отображения этапов проекта в разрезе выполненных работ.
· закладка «Доступ пользователей» - используется для отображения этапов проекта в разрезе доступа пользователей.
· закладка «Задания» - используется для отображения этапов проекта в разрезе заданий. Также отображаются права доступа к заданию текущего пользователя.
· закладка «Невыполненные задания» - используется для отображения этапов проекта в разрезе невыполненных заданий. Также отображаются права доступа к заданию текущего пользователя.
· закладка «Мои задания» - используется для отображения только тех заданий, которые относятся к текущему пользователю.
· закладка «Мои невыполненные задания» - используется для отображения только тех невыполненных заданий, которые относятся к текущему пользователю.
· закладка «Задания по пользователям» - используется для отображения заданий определенных пользователей.
· закладка «Выполнение по заданиям» - используется для отображения выполненных работ в разрезе заданий.
· закладка «Объекты по заданиям» - используется для отображения объектов в разрезе заданий.
Этапы
Основная работа с этапами проекта проводится на закладке «Этапы». При позиционировании в дереве этапов (в левой части окна) на конкретный этап, в правой части выводятся выбранный этап и все вложенные этапы, уровень вложенности которых отображается соответствующим отступом от начала поля.
Для создания нового этапа, необходимо в правой части окна выбрать родительский этап и выполнить команду «Добавить этап проекта». При ее выполнении выдается карточка этапа проекта (см. раздел 12.1.2).
Для редактирования текущего этапа используется команда «Редактировать». При ее выполнении выдается карточка этапа проекта (см. раздел 12.1.2).
Для более наглядного отображения этапов проекта и их взаимосвязей в виде диаграммы используется команда «Показать в виде диаграммы» (см. раздел 12.1.3).
Для изменения состояния этапа используется команда «Установить состояние этапа» на панели управления. По ее нажатии выводится диалоговое окно с выбором состояния этапа проекта из справочника «Состояния этапов проекта» (см. раздел 2.5.9).
Команды «Переместить вверх» и «Переместить вниз» позволяют соответственно перемещать этапы проекта друг относительно друга вверх и вниз в рамках родительского этапа.
Для добавления в текущий этап проекта копии любого существующего этапа используется кнопка панели управления «Добавить копию этапа» (см. раздел 12.1.3).
Для назначения прав доступа к этапу проекта используется кнопка панели управления «Доступ пользователей» (см. раздел 12.1.2.4).
Для просмотра дополнительной информации о этапе проекта используется кнопка «Показать зависимые объекты», где можно вывести следующую информацию:
· «Протокол работы этапа проекта» - выводит историю действий и событий по этапу проекта, включая события по заданиям на текущий этап проекта.
· «Нарушения ограничений связанных этапов» - отображает нарушения ограничений связанных этапов (см. раздел 12.1.5).
· «Информация о проекте» - отображает основные свойства и статус проекта (см. раздел 12.1).
· «Комментарий этапа проекта» - отображает комментарий к этапу проекта.
· «Объекты» - отображает объекты, связанные с этапом проекта. Описание по работе с объектами приведено в разделе 12.1.2.2.
· «Выполненные работы» - отображает отчеты о выполнении работ по текущему этапу проекта. Описание по работе с отчетами о выполнении работ приведено в разделе 12.1.2.3.
· «Ограничен связанными этапами» - отображает список связанных этапов, которые ограничивают текущий этап. Описание по созданию ограничений связанных этапов приведено в разделе 12.1.2.1.
· «Ограничивает связанные этапы» - отображает список связанных этапов, которые ограниченны текущим этапом. Описание по созданию ограничений связанных этапов приведено в разделе 12.1.2.1.
· «Задания» - отображает список заданий для участников этапа проекта. Описание по работе с заданиями приведено в разделе 12.1.2.5.
· «Доступ пользователей» - отображает список пользователей, имеющих доступ к этапу проекта. Описание по настройке доступа пользователей приведено в разделе 12.1.2.4.
Объекты
этапа
Работа на закладке «Объекты этапа» не допускает добавления новых объектов, остальные функции описаны в разделе 12.1.2.2.
Выполненные
работы
Работа на закладке «Выполненные работы» не допускает добавления новых отчетов о выполняемых работах, остальные функции описаны в разделе 12.1.2.3.
Доступ
пользователей
Работа на закладке «Доступ пользователей» не допускает добавления новых пользователей, остальные функции описаны в разделе 12.1.2.4.
Задания
Работа на закладке «Задания» не допускает добавления новых заданий, остальные функции описаны в разделе 12.1.2.5.
Невыполненные задания
Работа на закладке «Невыполненные задания» не допускает добавления новых заданий, остальные функции описаны в разделе 12.1.2.5.
Мои задания
Работа на закладке «Мои задания» не допускает добавления новых заданий, остальные функции описаны в разделе 12.1.2.5.
Мои
невыполненные задания
Работа на закладке «Мои невыполненные задания» не допускает добавления новых заданий, остальные функции описаны в разделе 12.1.2.5.
Задания по пользователям
Работа на закладке «Задания по пользователям» не допускает добавления новых заданий.
Для отображения выполненных заданий, используется кнопка «Все задания (включая выполненные)» на панели управления. По умолчанию выполненные задания не отображаются.
Для удобства работы с заданиями по конкретным пользователям, возможно применение фильтра по пользователю(ям). Данный режим вызываются нажатием кнопки «Выбрать пользователей» на панели управления закладки. При вызове этой команды выводится окно следующего вида:
Для добавления нового пользователя в список используется кнопка «Добавить пользователя».
Для отображения заданий по всем пользователям, список должен быть пустым. Для удаления пользователя из списка используется кнопка «Удалить».
Остальные функции по работе на данной закладке описаны в разделе 12.1.2.5.
Выполнение по заданиям
Работа на закладке «Выполнение по заданиям» не допускает добавления новых отчетов о выполняемых работах, остальные функции описаны в разделе 12.1.2.3.
Объекты по заданиям
Работа на закладке «Объекты по заданиям» не допускает добавления новых объектов, остальные функции описаны в разделе 12.1.2.2.
! См. также: