Как уже было показано ранее, на основании одного расчетного документа может быть выписано несколько учетных документов, что определяется настройками конкретного типа расчетного документа. При этом в настройках расчетного документа (см. раздел 11.3.2) указываются направления движения ТМЦ (приход/расход), типы расчетных документов и вид их связи с расчетным документом. Так, например можно указать, что к одному расчетному документу может относиться только один учетный документ, либо несколько учетных документов.

 

 

При добавлении на данную закладку нового учетного документа, он также появляется в перечне учетных документов подразделения (склада) в котором он выписан и его дальнейшее ведение практически ничем не отличается от описанного в разделе 11.6.2.

 

Характерной особенностью такой связи, является то, что:

 

·         Спецификацию таких учетных документов можно составлять не только на основании карточек складского учета и номенклатурных справочников системы, но и на основании спецификации расчетного документа.

 

·         Если в учетном документе присутствует номенклатурная позиция из расчетного документа, то они автоматически связываются и информация о количестве, сумме и т.д. отображается в спецификации расчетного документа, в разделе «Учетные документы» (см. раздел 11.6.1.2).

 

Быстро создать учетный документ на основе расчетного, можно выполнив макрос пользователя (см. раздел 16) «Создать учетный документ на основе расчетного», который вызывается из панели управления режима «Спецификация расчетного документа» (см. раздел 11.6.1.2).

 

Для этого необходимо перейти в режим спецификации расчетного документа, отметить в спецификации позиции, на которые будет оформлен учетный документ, и выбрать данный макрос из выпадающего меню панели управления.

 

 

Данный макрос выполняет следующие действия:

 

·   Предлагает выбрать тип учетного документа из списка типов для данного расчетного, настроенных в справочнике типов расчетных документов (см. раздел 11.3.2) на закладке «Типы учетных документов».

 

·   Предлагает выбрать подразделение (цех/участок) в котором данный документ будет находиться (приходоваться).

 

·   В случае необходимости запрашивает контрагента (если это определено в настройках данного типа учетных документов (см. раздел 11.3.1).

 

·   Подготавливает учетный документ и открывает его для просмотра и редактирования.

 

! См. также:

11.6.1 Расчетные документы