Этот режим работы предназначен для ведения списка проектов, управления их состоянием, назначения исполнителей и ведением фактически выполненных работ. Переход в режим осуществляется выбором пункта «Проекты» в главном меню системы «Документооборот». При вхождении в этот режим выводится окно следующего вида:

 

 

В левой части выводится дерево классификации проектов, с которым можно выполнять все те же операции, как и с любым деревом, используемым в системе.

     

В режиме работы со списком проектов имеется возможность вывести в виде диаграммы все проекты, отображенные в списке. Для этого нужно нажать кнопку  «Проекты» в зависимых объектах.

 

 

Этот режим является информационным и полезен, когда необходимо в графическом виде отобразить все существующие проекты. Кроме операций масштабирования никаких других операций в нем не поддерживается. Все прочие зависимые объекты работают только по отдельному проекту.

 

Для ввода нового или редактирования уже существующего проекта используется следующая экранная форма:

 

 

Основные свойства

 

В поле «Обозначение» вносится необязательное обозначение проекта. В поле «Наименование» - его наименование. В поля «Начало проекта» и «Окончание проекта» вносятся соответствующие планируемые даты. В поле «Календарь» выбирается один из имеющихся в системе календарей (см. 2.1.11) В поле «Комментарий» любая поясняющая информация.

 

Значения полей «Начало проекта» и «Окончание проекта» синхронизируются с соответствующими полями корневого этапа, который по умолчанию именуется «Этапы проекта».

 

Этапы проекта

 

На закладке «Этапы проекта» выполняется все основные операции по работе с проектом.

 

Для создания нового проекта на основе ранее созданного используется команда  «Копировать проект» По ее нажатии выводится диалоговое окно следующего вида:

 

 

В поля «Обозначение нового проекта» и «Наименование нового проекта» по умолчанию подставляются значения текущей записи (того проекта на основе которого создается новый), значения которых можно откорректировать. В поле «Начало нового проекта» заносится дата начала нового проекта. При нажатии кнопки «Ок» производится копирование всего содержимого исходного проекта в новый проект. Все даты начала и окончания этапов пересчитываются в соответствии со значением «Дата начала нового проекта». Режим удобен для создания проектов, похожих на ранее выполненные. С вновь созданным проектом можно выполнять те же операции, что и с проектом, созданным традиционным способом.

 

! См. также:

11 Документооборот
11.2.1 Этапы проекта
11.2.2 Объекты
11.2.3 Связанные этапы
11.2.4 Выполненные работы
11.2.5 Пользователи
11.2.6 Задания
11.2.7 Формы отображения проекта