Использование связи позиции справочника с документами из архива системы, существенно расширяет возможности ведения справочников.

У части элементов системы, ведение связанных документов позиции уже доступно в системе по умолчанию. Управление перечнем элементов системы, поддерживающих ведение параметров позиции, осуществляется в системе администрирования (см. раздел  15.1.4).

Если ведение параметров позиции доступно, то для отображения параметров используется выпадающее меню кнопки  «Показать зависимые объекты» (см. раздел 1.8) для выбора зависимого объекта  «Документы связанные с позицией» либо из режима редактирования позиции (команда  «Редактировать»), выбрав в окне редактирования соответствующую закладку.

Информация на экран выводится в следующем виде:

При выборе в информационном поле классификатора:

·         Документы текущей позиции - отображаются документы, связанные с текущей позицией.

·         Документы по всем позициям - отображаются все документы, связанные со всеми позициями.

Для перехода к выделенному связанному документу в режим «Папки» (см. раздел 12.2), необходимо нажать кнопку  «Показать в папках» на панели управления.

Для добавления документа в список связанных с позицией документов, возможно использовать две команды:

·         «Добавить» - выбирает документ из папок пользователя (см. раздел 12.2).

·         «Связать с новым документом» - помимо привязки, создает документ в архиве подсистемы документооборота как это показано в разделе 12.1.2.

Поскольку с каждой позиции может быть связано несколько документов, то один из них можно указать в качестве главного, т.е. используемого для данной позиции по умолчанию. Кроме того, можно связать право редактирования позиции со статусом связанного документа (см. раздел 2.7.8, статус «Редактирование и изменение состояния…»).

Эти настройки производятся на закладке «Дополнительно», которая появляется у карточки документа (см. раздел 12.1.7) при его вызове из данного режима работы.

 

См. также:

1.11 Общесистемные инструменты и режимы