В режиме  «Переходы» формируется список возможных переходов документа (последовательность смены статуса).

При создании (команда  «Создать») или редактировании (команда «Редактировать») позиции выводится диалоговое окно следующего вида:

·         «Наименование» - задается наименование перехода.

·         «Статус до» - выбирается статус из справочника статусов документа. Для выполнения перехода, текущий статус документа должен соответствовать заданному статусу.

·         «Статус после» - выбирается статус из справочника статусов документа. После успешного выполнения перехода, статус документа будет изменен на заданный статус.

·         «Право на переход имеют» - выбирается роль пользователя из справочника ролей, которая может выполнить данный переход.

Для создания копии перехода необходимо выделить требуемый переход и выполнить команду  «Сделать копию перехода». При этом копируются данные со всех закладок.

Для наглядного отображения схемы взаимодействия статусов и переходов необходимо выполнить команду  «Показать в виде диаграммы».

При этом в данном режиме сохраняется возможность добавления и редактирование переходов:

·         Для создания нового перехода, необходимо с зажатой клавишей «Ctrl» щелкнуть левой клавишей мыши по требуемому статусу. Далее отобразится окно создания перехода, в котором уже будет задан выбранный статус.

·         Для редактирования перехода, необходимо выполнить двойной щелчок левой клавиши мыши на соответствующей стрелке перехода.

 

Дополнительные закладки

Окно просмотра/редактирования перехода содержит дополнительные закладки:

·          «Переход требует подписи» (см. раздел 2.7.9.1.1).

·          «Действия» (см. раздел 2.7.9.1.2).

 

См. также:

2.7.9 Способы обработки документов
2.7.9.1.1 Подписи на переходе
2.7.9.1.2 Действия на переходе