На компьютере где установлен файловый сервер

·         Проверить службу OutDocs Server

·         Запустить оснастку «Службы» консоли управления (ММС);

·         Найти в списке службу OutDocs Server (тип запуска: Авто, состояние: Работает).

При необходимости произведите правильную настройку службы либо переустановите файловый сервер из дистрибутива.

 

·         Проверить настройки сети

·         Проверить, какая программа занимает порт конфигуратора (по умолчанию: 5002);

·         Проверить, какие сетевые интерфейсы прослушиваются.

Для проверки можно использовать команду Windows, которая отображает все текущие подключения и ожидающие порты:

netstat.exe -anb

При необходимости, настройте используемые порты/интерфейсы либо выполните настройку брандмауэра для файлового сервера (см. раздел 21.3).

 

·         Проверить соединение с файловым сервером

Для проверки соединения можно использовать утилиту клиент-telnet (по умолчанию отключена в Windows):

telnet.exe localhost 5002

 

·         Настроить файловый сервер

·         Запустить Администратор TechnologiCS;

·         Перейти в режим настройки файловых серверов (см. раздел 21.1.3.5);

·         Выбрать устройство на тестируемом файловом сервере.

При необходимости произведите правильную настройку.

При использовании в качестве адреса (local), localhost, 127.0.0.1 TechnologiCS будет работать только на том компьютере, где установлен файловый сервер.

 

На клиентском компьютере

·         Проверить доступность компьютера где установлен файловый сервер

·         Используя утилиту ping, выполнить проверку связи с сервером по его имени и IP адресу:

ping.exe fileserver_address

Если сервер недоступен только по имени, то необходимо разбираться с работой DNS или WINS.

Если сервер недоступен всегда или время отклика очень большое, то необходимо разобраться с настройками сети (если протокол ICMP не запрещен администратором).

 

·         Проверить соединение с файловым сервером

·         Запустить клиентскую конфигурацию TechnologiCS;

·         Перейти в режим «Архив» (см. раздел 12.1);

·         Выбрать заранее известный вам документ, расположенный на тестируемом устройстве файлового сервера;

·         Открыть зависимый объект «Файловый состав» (см. раздел 12.1.7.2);

·         Выполнить команду «Просмотр».

Если соединение с файловым сервером установить не удалось, проверьте соединение на других клиентских местах или в другом сегменте сети. Если соединения нет нигде, необходимо проверить серверную часть.

Для проверки соединения можно также использовать утилиту клиент-telnet (по умолчанию отключена в Windows):

telnet.exe fileserver_address 5002

 

См. также:

21.4 Что делать если не работает