21.4.3 Файловый сервер |
На компьютере где установлен файловый сервер
· Проверить службу OutDocs Server
· Запустить оснастку «Службы» консоли управления (ММС);
· Найти в списке службу OutDocs Server (тип запуска: Авто, состояние: Работает).
При необходимости произведите правильную настройку службы либо переустановите файловый сервер из дистрибутива.
· Проверить настройки сети
· Проверить, какая программа занимает порт конфигуратора (по умолчанию: 5002);
· Проверить, какие сетевые интерфейсы прослушиваются.
Для проверки можно использовать команду Windows, которая отображает все текущие подключения и ожидающие порты:
netstat.exe -anb
При необходимости, настройте используемые порты/интерфейсы либо выполните настройку брандмауэра для файлового сервера (см. раздел 21.3).
· Проверить соединение с файловым сервером
Для проверки соединения можно использовать утилиту клиент-telnet (по умолчанию отключена в Windows):
telnet.exe localhost 5002
· Настроить файловый сервер
· Запустить Администратор TechnologiCS;
· Перейти в режим настройки файловых серверов (см. раздел 21.1.3.5);
· Выбрать устройство на тестируемом файловом сервере.
При необходимости произведите правильную настройку.
|
При использовании в качестве адреса (local), localhost, 127.0.0.1 TechnologiCS будет работать только на том компьютере, где установлен файловый сервер. |
На клиентском компьютере
· Проверить доступность компьютера где установлен файловый сервер
· Используя утилиту ping, выполнить проверку связи с сервером по его имени и IP адресу:
ping.exe fileserver_address
Если сервер недоступен только по имени, то необходимо разбираться с работой DNS или WINS.
Если сервер недоступен всегда или время отклика очень большое, то необходимо разобраться с настройками сети (если протокол ICMP не запрещен администратором).
· Проверить соединение с файловым сервером
· Запустить клиентскую конфигурацию TechnologiCS;
· Перейти в режим «Архив» (см. раздел 12.1);
· Выбрать заранее известный вам документ, расположенный на тестируемом устройстве файлового сервера;
· Открыть зависимый объект «Файловый состав» (см. раздел 12.1.7.2);
· Выполнить команду «Просмотр».
Если соединение с файловым сервером установить не удалось, проверьте соединение на других клиентских местах или в другом сегменте сети. Если соединения нет нигде, необходимо проверить серверную часть.
Для проверки соединения можно также использовать утилиту клиент-telnet (по умолчанию отключена в Windows):
telnet.exe fileserver_address 5002
См. также: