Данный набор данных присутствует в системе для совместимости с более ранними версиями. Использовать не рекомендуется.

Набор данных с типом «Документы в MS Excel» предназначен для передачи данных из TechnologiCS в шаблон Microsoft Office Excel. На основе переданных данных и бланков строятся выходные документы. Из бланков, относящихся к одному набору данных, составляются комплекты документов.

Информация на экран выводится в следующем виде:

·         «Наименование набора данных» - наименование набора данных.

·         «Имя файла экспорта» - имя файла экспорта используется при экспорте шаблона базы данных, определенного на закладке  «Шаблон отчета». Также при сохранении базы данных во внешний файл система предлагает задать ей это имя. При загрузке базы данных из внешнего файла имя файла экспорта автоматически изменяется на имя загружаемого файла. Имя файла экспорта должно быть уникальным.

·         «Макро после» - это поле не обязательно для заполнения. При необходимости в это поле записывается наименование процедуры, которая будет вызвана на выполнение после выгрузки данных системой. Данная процедура должна находиться в Basic модуле шаблона Microsoft Office Excel, определенного на закладке «Шаблон отчета», или в Basic модуле, находящегося в списке на закладке «Basic Модули». Например, в качестве процедуры формирования выходных документов в системе раньше использовалась процедура Report.

В случае использования поля «Макро после» для формирования отчета необходимо выполнить соответствующую настройку безопасности в используемых программах Office.

Кнопки «Сохранить фильтр (используется при выгрузке данных)» и «Применить сохраненный фильтр к модулю» позволяют привязать к набору данных условие фильтра на область редактирования текущего режима системы (см. раздел 17.2.5).

 

Дополнительные закладки

Окно шаблона отчета содержит дополнительные закладки:

·          «Шаблон отчета» - определяется набор данных для формирования отчета (см. раздел 17.2.3).

·          «Комментарий» - вводится комментарий к набору данных.

·          «Доп. настройки» - определяются дополнительные настройки набора данных. К дополнительным настройкам набора данных относятся дополнительные опции, SQL команды, функции TechnologiCS API и именованные объекты (см. раздел 17.2.6).

·          «Настройки отчета» - определяются дополнительные переменные и их значения для определенных пользователей. Эти переменные могут участвовать при формировании отчета (см. раздел 17.2.7).

·          «Бланки» - ведется список бланков документов, предназначенных для формирования отчета на основе текущего набора данных (см. раздел 17.2.8).

·          «Комплекты» - ведется список комплектов, состоящих из бланков документов, определенных на закладке «Бланки» текущего набора данных (см. раздел 17.2.9).

·          «Basic Модули» - ведется список Basic модулей, подключаемых системой к бланку или комплекту (см. раздел 17.2.10).

 

См. также:

17.2.2 Наборы данных