13 Система администрирования |
По завершении
изучения данного раздела Вы сможете:
· Администрировать общесистемные права доступа
· Создавать с помощью назначения/удаления прав рабочие места различного назначения.
· Вести список пользователей и назначать им соответствующие права.
· Вести цифровые сертификаты
· Выполнять настройку файлового сервера
· Подготавливать базы данных для импорта и импортировать их в TechnologiCS
· Выполнять установку и обновление компонентов системы TechnologiCS.
· Осуществлять наблюдение за работой пользователей в системе
В этом разделе описывается процедура импорта данных из внешних баз данных, администрирование общесистемных прав и доступа пользователей, установка и обновление компонентов системы TechnologiCS.
См. также:
13.1 Администрирование прав доступа
13.2 Назначение прав доступа
13.3 Язык интерфейса
13.4 Настройка файлового сервера
13.5 Настройки базы данных
13.6 Цифровые сертификаты
13.7 Удаление сообщений из базы данных
13.8 Экспорт и импорт административных настроек
13.9 Импорт баз данных
13.10 Установка, обновление TechnologiCS
13.11 Создание резервной копии
13.12 Настройка брандмауэра
13.13 Что делать если не работает