11.6.1.1 Создание расчетного документа |
Для создания расчетного документа необходимо:
· Перейти в режим ведения расчетных документов,
·
Если это необходимо, то с помощью кнопки «Профиль
пользователя» панели управления, выбрать подразделения, в которых будут
создаваться расчетные документы, а с помощью кнопки
«Выбор
периода» установить необходимый рабочий период.
· В классификаторе, находящемся в информационном поле, выбрать необходимое подразделение и тип расчетного документа:
·
Добавить новый документ, нажав кнопку «Добавить»
на панели управления или выбрав соответствующий пункт в главном или контекстном
меню системы.
На закладке «Основные» вводятся:
·
«Дата»
и «№ Документа», означающие дату и номер
регистрации документа в системе. При этом, номер документа уникален в рамках
подразделения и года указанного в дате. Для того чтобы присвоить документу
уникальный номер необходимого формата можно использовать кнопку . При
этом необходимый формат номера документа должен быть определен в настройках
справочника типов расчетных документов (см. раздел 11.3.2).
· «Контрагент», которого необходимо занести из справочника контрагентов системы (см. раздел 2.4), если в настройках справочника типов расчетных документов (см. раздел 11.3.2) указан флаг «Указывать контрагента» для документа данного типа.
· «Наименование» документа и «Комментарий» к нему при необходимости вводятся пользователем и не являются обязательными.
· В нижней части закладки «Основные» приводится перечень параметров используемых для данного документа по умолчанию и определяемых в настройках для данного типа расчетных документов.
См. также: