Для создания расчетного документа необходимо:

·       Перейти в режим ведения расчетных документов,

·       Если это необходимо, то с помощью кнопки  «Профиль пользователя» панели управления, выбрать подразделения, в которых будут создаваться расчетные документы, а с помощью кнопки   «Выбор периода» установить необходимый рабочий период.

·       В классификаторе, находящемся в информационном поле, выбрать необходимое подразделение и тип расчетного документа:

·       Добавить новый документ, нажав кнопку  «Добавить» на панели управления или выбрав соответствующий пункт в главном или контекстном меню системы.

 

На закладке «Основные» вводятся:

·       «Дата» и «№ Документа», означающие дату и номер регистрации документа в системе. При этом, номер документа уникален в рамках подразделения и года указанного в дате. Для того чтобы присвоить документу уникальный номер необходимого формата можно использовать кнопку . При этом необходимый формат номера документа должен быть определен в настройках справочника типов расчетных документов (см. раздел 11.3.2).

·       «Контрагент», которого необходимо занести из справочника контрагентов системы (см. раздел 2.4), если в настройках справочника типов расчетных документов (см. раздел 11.3.2) указан флаг «Указывать контрагента» для документа данного типа.

·       «Наименование» документа и «Комментарий» к нему при необходимости вводятся пользователем и не являются обязательными.

·       В нижней части закладки «Основные» приводится перечень параметров используемых для данного документа по умолчанию и определяемых в настройках для данного типа расчетных документов.

 

См. также:

11.6.1 Расчетные документы