1.               Создается именованная область «ВидШаблона», в которой указывается вид шаблона документа, для которого создается бланк (см. раздел 15.10.3.1). Область «ВидШаблона» может отсутствовать в бланке, по умолчанию используется вид документа «Ведомость».

 

2.               Создается именованная область «Карта1», в которой прорисовывается форма первого листа документа, как он должен выглядеть на одном листе требуемого формата (см. раздел 15.10.3.2).

 

3.               Если последующие листы документа по форме отличаются от формы первого листа, то их внешний вид оформляется в именованной области «Карта2» (см. раздел 15.10.3.2). Если все листы одинаковые по форме, то такая именованная область не создается.

 

4.               В рамках «Карта1» и «Карта2» создаются именованные области «СоставКарты1» и «СоставКарты2» соответственно, которые определяют для формы многострочную часть документа  (см. раздел 15.10.3.3).

 

5.               Для проставления нумерации листов создаются именованные области «Лист1» и «Лист2» в рамках «Карта1» и «Карта2» соответственно  (см. раздел 15.10.4.1).

 

6.               Для указания общего количества сформированных листов создаются именованные области «ВсегоЛистов1» и «ВсегоЛистов2» в рамках «Карта1» и «Карта2» соответственно  (см. раздел 15.10.4.2).

 

7.               Необходимо определить источник данных для бланка:

 

 

8.               При наличии у формы документа заголовочных реквизитов в рамках «Карта1» и «Карта2» создаются именованные области с произвольными наименованиями. В каждую такую именованную область записывается текст SQL запроса (см. раздел 15.10.9), который будет использоваться для получения значения заголовочного реквизита в момент формирования очередного листа документа.

 

9.               Создается именованная область «ЗаполнениеСоставаКарты» для описания правил заполнения многострочной части документа (см. раздел 15.10.3.4).

 

10.           В зависимости от вида шаблона создаются необходимые для него указательные области  (см. раздел 15.10.6).

 

11.           При необходимости управления процессом формирования документа создаются нужные области управления  (см. раздел 15.10.5).

 

12.           В поле «CreateIndex» служебной таблицы REFERENCE или в области управления «СозданиеИндексов» записываются SQL команды для создания индексов (см. раздел 15.10.2 и 15.10.5.22). Использование индексов значительно увеличивает скорость формирование выходного документа.

 

Бланки, предназначенные для формирования комплектов, должны иметь одну и туже ширину колонок. Так как на основании нескольких бланков будет создаваться один результирующий лист MS Excel.

 

В бланке не рекомендуется использовать примечания к ячейкам, так как они используются для служебных целей процедурой формирования выходных документов.

 

! См. также:

15.10 Создание бланка