Бланк – это книга MS Excel, состоящая из одного листа, на котором прорисован внешний вид документа и таблицы, в которых описаны правила заполнения документа данными. Бланк предназначен для формирования документа одного вида на основе данных, выгруженных системой в базу данных MS Access.
Бланк оформляется на основе именованных областей. Они подразделяются на основные, рабочие, области управления и указательные области. Имена областей должны быть заданы «на уровне листа» (см. раздел 15.16).
Наименование листа MS Excel, на котором оформлен
бланк, не должно начинаться со слова «Лист».
! См. также:
15 Проектирование выходных форм
15.10.1 Источник данных
15.10.2 Служебная таблица REFERENCE
15.10.3 Основные именованные области
15.10.4 Рабочие именованные области
15.10.5 Области управления
15.10.6 Указательные области
15.10.7 Виды шаблонов
15.10.8 Общие правила и последовательность создания бланка
15.10.9 Запросы
15.10.10 Функции
15.10.11 Определение основного источника данных
15.10.12 Определение дополнительного источника данных
15.10.13 Построение диаграмм