Бланк – это книга MS Excel, состоящая из одного листа, на котором прорисован внешний вид документа и таблицы, в которых описаны правила заполнения документа данными. Бланк предназначен для формирования документа одного вида на основе данных, выгруженных системой в базу данных MS Access.

 

Бланк оформляется на основе именованных областей. Они подразделяются на основные, рабочие, области управления и указательные области. Имена областей должны быть заданы «на уровне листа» (см. раздел 14.16).

 

Наименование листа MS Excel, на котором оформлен бланк, не должно начинаться со слова «Лист».

 

! См. также:

14 Проектирование выходных форм
14.10.1 Источник данных
14.10.2 Служебная таблица REFERENCE
14.10.3 Основные именованные области
14.10.4 Рабочие именованные области
14.10.5 Области управления
14.10.6 Указательные области
14.10.7 Виды шаблонов
14.10.8 Общие правила и последовательность создания бланка
14.10.9 Запросы
14.10.10 Функции
14.10.11 Определение основного источника данных
14.10.12 Определение дополнительного источника данных
14.10.13 Построение диаграмм