17.2.2 Наборы данных |
Для формирования выходных документов система TechnologiCS использует набор данных, присутствующий в режиме системы, из которого был инициализирован запуск формирования отчета. Набор данных — это данные, выгружаемые из системы TechnologiCS, которые используются для формирования документов по правилам, определенным в настройках набора данных и в бланках документов.
Для начала проектирования выходных документов необходимо вызвать выпадающее меню кнопки «Отчеты» и выполнить команду «Шаблоны отчетов»:
Появится окно для настройки отчетов текущего режима системы.
В окне отображен список настроенных наборов данных выбранного типа.
Типы наборов данных:
·
Документы в
MS Excel (данные в БД) - основной рабочий режим для проектирования и
формирования отчетов с использованием Microsoft Office Excel. Набор данных выгружается в Microsoft Access, используются шаблоны бланков созданные в Microsoft Office Excel (см. раздел 17.2.2.1).
·
Документы в OpenOffice Calc (данные в БД) - основной рабочий режим для проектирования
и формирования отчетов с использованием OpenOffice Calc.
Набор данных выгружается в Microsoft Access,
используются шаблоны бланков созданные в OpenOffice Calc
(см. раздел 17.2.2.2).
· Отчет в MS Excel - отчет с передачей набора данных в Microsoft Office Excel. Служит для построения простых отчетов (см. раздел 17.2.2.3).
·
Документы в
MS Excel - проектирование и формирование отчетов с использованием Microsoft Office Excel. Набор данных выгружается в Microsoft Office Excel, используются шаблоны бланков созданные в Microsoft Office Excel (см. раздел 17.2.2.4).
·
Документы в
MS Excel (данные в БД на основе шаблона) - проектирование и
формирование отчетов с использованием Microsoft Office Excel. Набор данных выгружается в Microsoft Access, но структура набора данных создается из шаблона Microsoft Office Excel. Используются шаблоны бланков созданные в Microsoft Office Excel (см. раздел 17.2.2.5).
·
Внешняя
обработка данных - отчет с передачей набора данных в Microsoft Access и вызовом внешнего обработчика (см. раздел 17.2.2.6).
·
Отчет в MS Access - отчет с передачей набора данных в Microsoft Access. Служит для построения простых отчетов (см.
раздел 17.2.2.7).
·
Отчет в OpenOffice Calc - отчет с передачей набора данных в OpenOffice Calc (см. раздел 17.2.2.8).
Типы наборов данных характеризуются способами приема, хранения и обработки данных и используемыми приложениями.
Команда контекстного меню «Копировать данные из...» позволяет создать копию набора данных, комплекта или бланка на основе существующего. Для выполнения команды необходимо создать набор данных и выбрать его. При выполнении команды появится окно для выбора набора данных в качестве источника данных.
Далее необходимо выбрать параметры копирования:
·
«Копировать
шаблон/БД, фильтр, структуру»
·
«Копировать
комментарий»
·
«Копировать
дополнительные настройки»
·
«Копировать
настройки отчета»
·
«Копировать
бланки»
·
«Копировать
комплекты»
·
«Копировать Basic модули»
Для вызова общего списка наборов данных выберите в меню «Справочники» команду «Отчеты», а затем - «Наборы данных». Общий список наборов данных, доступных в системе:
Список содержит все наборы данных, настроенные в системе и предназначенные для формирования отчетов. В данном режиме возможны все действия по редактированию наборов данных, за исключением определения набора данных и привязки условия фильтра.
См. также:
17.2 Выходные формы TechnologiCS с версии 6.3.0
17.2.2.1 Документы в MS Excel (данные в БД)
17.2.2.2 Документы в OpenOffice Calc (данные в БД)
17.2.2.3 Отчет в MS Excel
17.2.2.4 Документы в MS Excel
17.2.2.5 Документы в MS Excel (данные в БД на основе шаблона)
17.2.2.6 Внешняя обработка данных
17.2.2.7 Отчет в MS Access
17.2.2.8 Отчет в OpenOffice Calc