Для формирования выходных документов система TechnologiCS использует набор данных, присутствующий в режиме системы, из которого был инициализирован запуск формирования отчета. Набор данных — это данные, выгружаемые из системы TechnologiCS, которые используются для формирования документов по правилам, определенным в настройках набора данных и в бланках документов.

Для начала проектирования выходных документов необходимо вызвать выпадающее меню кнопки  «Отчеты» и выполнить команду «Шаблоны отчетов»:

Появится окно для настройки отчетов текущего режима системы.

В окне отображен список настроенных наборов данных выбранного типа.

Типы наборов данных:

·         Документы в MS Excel (данные в БД) - основной рабочий режим для проектирования и формирования отчетов с использованием Microsoft Office Excel. Набор данных выгружается в Microsoft Access, используются шаблоны бланков созданные в Microsoft Office Excel (см. раздел 17.2.2.1).

·         Документы в OpenOffice Calc (данные в БД) - основной рабочий режим для проектирования и формирования отчетов с использованием OpenOffice Calc. Набор данных выгружается в Microsoft Access, используются шаблоны бланков созданные в OpenOffice Calc (см. раздел 17.2.2.2).

·         Отчет в MS Excel - отчет с передачей набора данных в Microsoft Office Excel. Служит для построения простых отчетов (см. раздел 17.2.2.3).

·         Документы в MS Excel - проектирование и формирование отчетов с использованием Microsoft Office Excel. Набор данных выгружается в Microsoft Office Excel, используются шаблоны бланков созданные в Microsoft Office Excel (см. раздел 17.2.2.4).

·         Документы в MS Excel (данные в БД на основе шаблона) - проектирование и формирование отчетов с использованием Microsoft Office Excel. Набор данных выгружается в Microsoft Access, но структура набора данных создается из шаблона Microsoft Office Excel. Используются шаблоны бланков созданные в Microsoft Office Excel (см. раздел 17.2.2.5).

·         Внешняя обработка данных - отчет с передачей набора данных в Microsoft Access и вызовом внешнего обработчика (см. раздел 17.2.2.6).

·         Отчет в MS Access - отчет с передачей набора данных в Microsoft Access. Служит для построения простых отчетов (см. раздел 17.2.2.7).

·         Отчет в OpenOffice Calc - отчет с передачей набора данных в OpenOffice Calc (см. раздел 17.2.2.8).

Типы наборов данных характеризуются способами приема, хранения и обработки данных и используемыми приложениями.

Команда контекстного меню  «Копировать данные из...» позволяет создать копию набора данных, комплекта или бланка на основе существующего. Для выполнения команды необходимо создать набор данных и выбрать его. При выполнении команды появится окно для выбора набора данных в качестве источника данных.

Далее необходимо выбрать параметры копирования:

·         «Копировать шаблон/БД, фильтр, структуру»

·         «Копировать комментарий»

·         «Копировать дополнительные настройки»

·         «Копировать настройки отчета»

·         «Копировать бланки»

·         «Копировать комплекты»

·         «Копировать Basic модули»

Для вызова общего списка наборов данных выберите в меню «Справочники» команду «Отчеты», а затем - «Наборы данных». Общий список наборов данных, доступных в системе:

Список содержит все наборы данных, настроенные в системе и предназначенные для формирования отчетов. В данном режиме возможны все действия по редактированию наборов данных, за исключением определения набора данных и привязки условия фильтра.

 

См. также:

17.2 Выходные формы TechnologiCS с версии 6.3.0
17.2.2.1 Документы в MS Excel (данные в БД)
17.2.2.2 Документы в OpenOffice Calc (данные в БД)
17.2.2.3 Отчет в MS Excel
17.2.2.4 Документы в MS Excel
17.2.2.5 Документы в MS Excel (данные в БД на основе шаблона)
17.2.2.6 Внешняя обработка данных
17.2.2.7 Отчет в MS Access
17.2.2.8 Отчет в OpenOffice Calc