17.1.10.8 Общие правила и последовательность создания бланка |
· Создается именованная область «ВидШаблона», в которой указывается вид шаблона документа, для которого создается бланк (см. раздел 17.1.10.3.1). Область «ВидШаблона» может отсутствовать в бланке, по умолчанию используется вид документа «Ведомость».
· Создается именованная область «Карта1», в которой прорисовывается форма первого листа документа, как он должен выглядеть на одном листе требуемого формата (см. раздел 17.1.10.3.2).
· Если последующие листы документа по форме отличаются от формы первого листа, то их внешний вид оформляется в именованной области «Карта2» (см. раздел 17.1.10.3.2). Если все листы одинаковые по форме, то такая именованная область не создается.
· В рамках «Карта1» и «Карта2» создаются именованные области «СоставКарты1» и «СоставКарты2» соответственно, которые определяют для формы многострочную часть документа (см. раздел 17.1.10.3.3).
· Для проставления нумерации листов создаются именованные области «Лист1» и «Лист2» в рамках «Карта1» и «Карта2» соответственно (см. раздел 17.1.10.4.1).
· Для указания общего количества сформированных листов создаются именованные области «ВсегоЛистов1» и «ВсегоЛистов2» в рамках «Карта1» и «Карта2» соответственно (см. раздел 17.1.10.4.2).
· Необходимо определить источник данных для бланка:
· если бланк должен иметь свой собственный источник данных, создается именованная область «ИсточникДанных» (см. раздел 17.1.10.5.1);
· в качестве общего источника данных для всех бланков текущего набора данных записывается SQL запрос в поле «DataSource» служебной таблицы REFERENCE (см. раздел 17.1.10.2).
· При наличии у формы документа заголовочных реквизитов в рамках «Карта1» и «Карта2» создаются именованные области с произвольными наименованиями. В каждую такую именованную область записывается текст SQL запроса (см. раздел 17.1.10.9), который будет использоваться для получения значения заголовочного реквизита в момент формирования очередного листа документа.
· Создается именованная область «ЗаполнениеСоставаКарты» для описания правил заполнения многострочной части документа (см. раздел 17.1.10.3.4).
· В зависимости от вида шаблона создаются необходимые для него указательные области (см. раздел 17.1.10.6).
· При необходимости управления процессом формирования документа создаются нужные области управления (см. раздел 17.1.10.5).
· В поле «CreateIndex» служебной таблицы REFERENCE или в области управления «СозданиеИндексов» записываются SQL команды для создания индексов (см. раздел 17.1.10.2 и 17.1.10.5.22). Использование индексов значительно увеличивает скорость формирование выходного документа.
Бланки, предназначенные для формирования комплектов, должны иметь одну и ту же ширину колонок. Так как на основании нескольких бланков будет создаваться один результирующий лист Microsoft Office Excel.
|
В бланках для построителя отчетов TechnologiCS версии до 6.2 включительно не рекомендуется использовать примечания к ячейкам, так как они используются для служебных целей процедурой формирования выходных документов. |
См. также: