17.1.9 Порядок формирования отчетов |
Порядок формирования отчетов на примере шаблона отчета с типом набора данных «Документы в MS Excel (данные в БД)»:
Отчет с видом «Набор данных»
При формировании отчета с видом «Набор данных» система выполняет следующие действия:
· На основании информации с закладки «База MS Access» будет создана база данных Microsoft Office Access.
· В созданную базу данных будут переданы данные из текущего режима TechnologiCS.
Отчет с видом «Бланк»
При формировании отчета с видом «Бланк» система выполняет следующие действия:
· Если у бланка существует список VBA модулей, то эти модули добавляются в VBA проект бланка. При этом совпадающие по именам модули перезаписываются.
· Запускается на исполнение процедура, указанная в реквизите бланка «Макро до».
· На основании информации с закладки «База MS Access» будет создана база данных Microsoft Office Access.
· В созданную базу данных будут переданы данные из текущего режима TechnologiCS.
· Создается пустая книга Microsoft Office Excel, в которую:
· из бланка берутся листы и добавляются в созданную книгу;
· создается лист с именем ComplSheet, в именованную область «ComplSheet!RGN_Data» записывается имя сформированной базы Microsoft Office Access с полным путем доступа к ней;
· если у набора данных существует список VBA модулей, то эти модули добавляются в VBA проект созданной книги Microsoft Office Excel.
· Запускается на исполнение процедура, указанная в реквизите набора данных «Макро после».
При формировании отчета с видом «Комплект» система выполняет следующие действия:
· Перебираются все бланки, входящие в комплект, и для каждого выполняются действия:
· Если у бланка существует список VBA модулей, то эти модули добавляются в VBA проект бланка. При этом совпадающие по именам модули перезаписываются;
· Запускается на исполнение процедура, указанная в реквизите бланка «Макро до».
· На основании информации с закладки «База MS Access» будет создана база данных Microsoft Office Access.
· В созданную базу данных будут переданы данные из текущего режима TechnologiCS.
· Создается пустая книга Microsoft Office Excel, в которую:
· из каждого бланка списка берутся листы и добавляются в созданную книгу;
· создается лист с именем ComplSheet, в именованную область «ComplSheet!RGN_Data» записывается имя сформированной базы Microsoft Office Access с полным путем доступа к ней, в именованную область «ComplSheet!RGN_ComplName» записывается наименование комплекта, в именованную область «ComplSheet!RGN_ComplSheet» записывается структура комплекта;
· если у набора данных существует список VBA модулей, то эти модули добавляются в VBA проект созданной книги Microsoft Office Excel.
· Запускается на исполнение процедура, указанная в реквизите набора данных «Макро после».
См. также:
17.1 Выходные формы TechnologiCS версии до 6.2.0 включительно