15.2.2 Ведение ролей |
Для создания новой роли, следует установить курсор на узел дерева «Роли», вызвать контекстное меню и выполнить команду «Создать новую Роль».
При этом появляется диалоговое окно следующего вида:
· «Наименование» - задается наименование роли.
· «Комментарий» - указывается любая поясняющая информация.
Над созданной ролью, используя контекстное меню можно выполнять следующие команды:
·
«Просмотр» -
открывает окно просмотра роли.
·
«Создать новую Роль»
- создает новую роль.
·
«Редактировать свойства Роли»
- отображает окно редактирования роли.
·
«Удалить Роль»
- удаляет текущую роль.
|
Для удаления роли, список пользователей которым она назначена должен быть пустой. |
·
«Пересчитать права
пользователей» (см. раздел 15.2.1).
·
«Экспорт данных»
(см. раздел 15.8).
·
«Импорт данных»
(см. раздел 15.8).
При выполнении команды «Редактировать свойства Роли»
появляется диалоговое окно следующего вида:
Закладка «Основные данные»
полностью идентична окну, отображаемому при создании роли.
|
Дополнительные
закладки Окно
просмотра/редактирования роли содержит дополнительные закладки: |
·
«Шаблоны прав» - ведется список
шаблонов прав для текущей роли. Допускается групповой выбор шаблонов прав при
добавлении.
·
«Пользователи роли»
- ведется список пользователей, которым назначена текущая роль. Допускается
групповой выбор пользователей при добавлении.
·
«Назначена группам»
- ведется список групп, которым назначена текущая роль. Допускается групповой
выбор групп при добавлении.
|
При добавлении группы,
пользователи состоящие в этой группе автоматически добавляются в список |
См. также: