При решении задач производственного планирования и учета, зачастую необходимо иметь связи между расчетными документами. Так, например, укрупненные планы, как правило состоят из более детальных, либо наоборот, потребности снабжения по отдельным участкам, объединяются в одну сводную заявку. Для того чтобы выстроить подобную иерархию, у каждого расчетного документа имеются режимы:

·          «Главный расчетный документ» - отображается документ, куда логически входит текущий расчетный документ. Такой документ может быть только один. Таким образом поддерживается иерархическая структура расчетных документов, а на данной закладке текущего расчетного документа отображается его непосредственная применяемость.

·         Добавление главного расчетного документа осуществляется командой  «Добавить». При этом главный расчетный документ всегда выбирается их документов уже имеющихся в системе.

·          «Подчиненные расчетные документы» - отображается список документов, которые логически входят в текущий расчетный документ. Таких документов может быть несколько. Таким образом, на данной закладке текущего расчетного документа отображается непосредственная входимость в данный расчетный документ. Добавление подчиненных расчетных документов осуществляется двумя способами:

·         командой  «Добавить». В этом случае подчиненный расчетный документ создается заново, и далее работа с ним продолжается как показано в разделе 11.6.1.

·         командой  «Добавить из справочника». При этом подчиненный расчетный документ всегда выбирается их документов уже имеющихся в системе.

·         Удаление подчиненного расчетного документа также возможно двумя способами:

·         командой  «Удалить». При этом подчиненный расчетный документ удаляется из привязки к текущему расчетному документу, но остается в базе данных как простой не связанный документ.

·         командой  «Удалить подчиненный документ из базы данных». В этом случае документ удаляется из базы данных полностью.

Работа с документами в данных режимах аналогична работе в основном режиме  «Расчетные документы» (см. раздел 11.6.1).

 

См. также:

11.6.1 Расчетные документы