Режим работы со справочником видов затрат проектов вызывается из главного меню

«Справочники» - «Документооборот» -  «Виды затрат проектов»

и предназначен для настройки видов затрат в проектах.

Информация на экран выводится в следующем виде:

При создании (команда  «Создать») или редактировании (команда «Редактировать») позиции выводится диалоговое окно следующего вида:

·         «Обозначение» - задается обозначение вида затрат.

·         «Наименование» - задается наименование вида затрат.

·         «Тип затрат»:

·         «Денежные средства»;

·         «Материалы»;

·         «Трудоемкость, ч».

·         «Единица измерения по умолчанию» - выбирается из справочника единиц измерения (см. раздел 2.1.1) для вида затрат с типом затрат «Материалы».

·         «Цена за единицу руб.» - задается стоимость единицы вида затрат.

·         «Распределение» - значение определяет, как затрата данного вида будет учитываться при отображении на диаграмме затрат проекта (см. раздел 13.1.11). Доступны следующие значения:

·         «В начале» - затрата будет учитываться и отображаться в начале этапа проекта/ задания;

·         «Равномерно» - затрата будет учитываться и отображаться равномерно по всей продолжительности этапа проекта/ задания;

·         «В конце» - затрата будет учитываться и отображаться в конце этапа проекта/ задания;

·         «В начале проекта» - затрата будет учитываться и отображаться в начале проекта (не зависимо от начала этапа проекта/ задания);

·         «Равномерно по проекту» - затрата будет учитываться и отображаться равномерно по всей продолжительности проекта (не зависимо от начала этапа проекта/ задания);

·         «В конце проекта» - затрата будет учитываться и отображаться в конце проекта (не зависимо от начала этапа проекта/ задания).

В справочнике помимо пользовательских видов затрат, содержатся системные виды затрат (их нельзя удалить), которые имеют ограничение на редактирование.

 

См. также:

2.7 Документооборот