В данном разделе приведены общие ошибки, возникающие при работе системы.

·         Ошибка при обращение к реестру OLE

·         Переустановить TechnologiCS с правами администратора;

·         Запустить под администратором один раз максимально имеющуюся установленную клиентскую конфигурацию TechnologiCS.

Так же под администратором можно запустить на выполнение файл RegTCSComServers.bat (располагается в папке установки TechnologiCS).

Если вам требуется постоянно запускать разные конфигурации под обычным пользователем, то дайте таким пользователям права на запись следующих веток реестра:

HKEY_CLASSES_ROOT\TypeLib\{ED539499-C412-4B6E-8896-330F99FBAE06}

HKEY_CLASSES_ROOT\TypeLib\{EC392341-76EB-4361-8A19-64EB2DDD9717}

HKEY_CLASSES_ROOT\CLSID\{E477123B-1704-4618-B0D3-69E8AB2CADF6}

HKEY_CLASSES_ROOT\CLSID\{48A61078-0000-4EF2-855A-B22A104051BA}

HKEY_CLASSES_ROOT\CLSID\{C46626AF-A30A-478B-8C81-F3B031F7243C}

HKEY_CLASSES_ROOT\CLSID\{BAE390ED-CA94-4332-9412-AC491D813E62}

HKEY_CLASSES_ROOT\TCS.TCSApplication

HKEY_CLASSES_ROOT\TCS.TCSApi

HKEY_CLASSES_ROOT\TCS.Application

HKEY_CLASSES_ROOT\TCSApiConnectorLib.TCSApiConnector

 

·         При запуске некоторых команд или макроса появляется сообщение: «TCSApi не зарегистрировано!»

·         Убедитесь, что одна из возможных конфигураций TechnologiCS API установлена.

В папке, где установлен клиент системы TechnologiCS, присутствует один из файлов: tcsapi.ocx, tcstppapi.ocx, ocsapi.ocx.

Если данных файлов нет, переустановите клиентскую часть TechnologiCS, отметив в окне выбора компонентов соответствующую конфигурацию API.

Если файлы присутствуют, под администратором запустите на выполнение один из файлов: RegTCS_API.bat, RegTCS_TPP_API.bat или RegOCS_API.bat для регистрации соответствующей конфигурации API.

 

·         После перехода на новую версию TechnologiCS новые функциональные возможности не появились

·         Запустить под администратором один раз максимально имеющуюся установленную клиентскую конфигурацию TechnologiCS с ключом /reg.(см. раздел 21.1.7.3).

·         После успешной регистрации свойств TechnologiCS в базе данных, запустить TechnologiCS-Администратор и настроить права доступа к новым модулям и функциям (см. раздел 15.1.2).

 

·         При работе в TechnologiCS возникают ошибки фиксации лога вида FOREIGN KEY "FK_LOG_TABLE_TYPE"...

·         Запустить под администратором один раз максимально имеющуюся установленную клиентскую конфигурацию TechnologiCS с ключом /reg.(см. раздел 21.1.7.3).

 

·         SQL Server Error: Password validation failed. The password does not meet Windows policy requirements because it is not complex enough

·         У SQL Server включена политика безопасности паролей и пароли, используемые в TechnologiCS, не соответствуют данной политики безопасности. Можно либо отключить политику безопасности паролей, либо выполнить следующие шаги:

·         Запустить Администратор Сервера конфигураций и настроить Служебного пользователя TechnologiCS, задав ему пароль, соответствующей принятой политике безопасности паролей (достаточно только указать пароль).

·         Запустить TechnologiCS Администратор и настроить пользователям пароли, соответствующие принятой политике безопасности паролей или отключить использование политики безопасности пароля у пользователя в дополнительных настройках (см. раздел 15.2.3).

 


См. также:

21.4 Что делать если не работает