21.4.5 Общие ошибки при работе системы |
В данном разделе приведены общие ошибки, возникающие при работе системы.
· Ошибка при обращение к реестру OLE
· Переустановить TechnologiCS с правами администратора;
· Запустить под администратором один раз максимально имеющуюся установленную клиентскую конфигурацию TechnologiCS.
Так же под администратором можно запустить на выполнение файл RegTCSComServers.bat (располагается в папке установки TechnologiCS).
Если вам требуется постоянно запускать разные конфигурации под обычным пользователем, то дайте таким пользователям права на запись следующих веток реестра:
HKEY_CLASSES_ROOT\TypeLib\{ED539499-C412-4B6E-8896-330F99FBAE06}
HKEY_CLASSES_ROOT\TypeLib\{EC392341-76EB-4361-8A19-64EB2DDD9717}
HKEY_CLASSES_ROOT\CLSID\{E477123B-1704-4618-B0D3-69E8AB2CADF6}
HKEY_CLASSES_ROOT\CLSID\{48A61078-0000-4EF2-855A-B22A104051BA}
HKEY_CLASSES_ROOT\CLSID\{C46626AF-A30A-478B-8C81-F3B031F7243C}
HKEY_CLASSES_ROOT\CLSID\{BAE390ED-CA94-4332-9412-AC491D813E62}
HKEY_CLASSES_ROOT\TCS.TCSApplication
HKEY_CLASSES_ROOT\TCS.TCSApi
HKEY_CLASSES_ROOT\TCS.Application
HKEY_CLASSES_ROOT\TCSApiConnectorLib.TCSApiConnector
· При запуске некоторых команд или макроса появляется сообщение: «TCSApi не зарегистрировано!»
· Убедитесь, что одна из возможных конфигураций TechnologiCS API установлена.
В папке, где установлен клиент системы TechnologiCS, присутствует один из файлов: tcsapi.ocx, tcstppapi.ocx, ocsapi.ocx.
Если данных файлов нет, переустановите клиентскую часть TechnologiCS, отметив в окне выбора компонентов соответствующую конфигурацию API.
Если файлы присутствуют, под администратором запустите на выполнение один из файлов: RegTCS_API.bat, RegTCS_TPP_API.bat или RegOCS_API.bat для регистрации соответствующей конфигурации API.
· После перехода на новую версию TechnologiCS новые функциональные возможности не появились
· Запустить под администратором один раз максимально имеющуюся установленную клиентскую конфигурацию TechnologiCS с ключом /reg.(см. раздел 21.1.7.3).
· После успешной регистрации свойств TechnologiCS в базе данных, запустить TechnologiCS-Администратор и настроить права доступа к новым модулям и функциям (см. раздел 15.1.2).
· При работе в TechnologiCS возникают ошибки фиксации лога вида FOREIGN KEY "FK_LOG_TABLE_TYPE"...
· Запустить под администратором один раз максимально имеющуюся установленную клиентскую конфигурацию TechnologiCS с ключом /reg.(см. раздел 21.1.7.3).
·
SQL Server Error: Password validation failed. The
password does not meet Windows policy requirements because it is not complex
enough
· У SQL Server включена политика безопасности паролей и пароли, используемые в TechnologiCS, не соответствуют данной политики безопасности. Можно либо отключить политику безопасности паролей, либо выполнить следующие шаги:
· Запустить Администратор Сервера конфигураций и настроить Служебного пользователя TechnologiCS, задав ему пароль, соответствующей принятой политике безопасности паролей (достаточно только указать пароль).
· Запустить TechnologiCS Администратор и настроить пользователям пароли, соответствующие принятой политике безопасности паролей или отключить использование политики безопасности пароля у пользователя в дополнительных настройках (см. раздел 15.2.3).
См. также: