21.4.1 Сервер конфигураций |
На компьютере где установлен сервер конфигураций
·
Проверить службу
CSDN Configuration
Server
· Запустить оснастку «Службы» консоли управления (ММС);
· Найти в списке службу CSDN Configuration Server (тип запуска: Авто, состояние: Работает).
При необходимости произведите правильную настройку службы либо переустановите конфигуратор из дистрибутива.
· Проверить настройки сети
· Проверить, какая программа занимает порт конфигуратора (по умолчанию: 5136);
· Проверить, какие сетевые интерфейсы прослушиваются.
Для проверки можно использовать команду Windows, которая отображает все текущие подключения и ожидающие порты:
netstat.exe -anb
При необходимости, настройте используемые порты/интерфейсы либо выполните настройки брандмауэра (см. раздел 21.3 (Сервер конфигураций)).
· Проверить соединение с сервером конфигураций
· Запустить утилиту Администратор сервера конфигураций;
· Задать адрес конфигуратора и пароль. Сначала попробовать в качестве адреса конфигуратора localhost, а затем сетевое имя компьютера, где установлен сервер конфигураций.
Если соединение не удалось, необходимо выполнить настройку брандмауэра для клиентского места (см. раздел 21.3).
Для проверки соединения можно также использовать утилиту клиент-telnet (по умолчанию отключена в Windows):
telnet.exe localhost 5136
На клиентском компьютере
·
Проверить
доступность компьютера где установлен сервер конфигураций
· Используя утилиту ping, выполнить проверку связи с сервером по его имени и IP адресу:
ping.exe cfgserver_address
Если сервер недоступен только по имени, то необходимо разбираться с работой DNS или WINS.
Если сервер недоступен всегда или время отклика очень большое, то необходимо разобраться с настройками сети (если протокол ICMP не запрещен администратором).
· Проверить соединение с сервером конфигураций
· Запустить клиентскую конфигурацию TechnologiCS или Администратор сервера конфигураций (если установлен);
· Задать адрес конфигуратора;
· В выпадающем списке выбрать базу данных.
Если соединение не удалось, необходимо выполнить настройку брандмауэра для клиентского места (см. раздел 21.3).
Если после настройки брандмауэра соединение с сервером конфигураций установить не удалось, проверьте соединение на других клиентских местах или в другом сегменте сети. Если соединения нет нигде, необходимо проверить серверную часть.
Для проверки соединения можно также использовать утилиту клиент-telnet (по умолчанию отключена в Windows):
telnet.exe cfgserver_address 5136
См. также: