На компьютере где установлен сервер конфигураций

·         Проверить службу CSDN Configuration Server

·         Запустить оснастку «Службы» консоли управления (ММС);

·         Найти в списке службу CSDN Configuration Server (тип запуска: Авто, состояние: Работает).

При необходимости произведите правильную настройку службы либо переустановите конфигуратор из дистрибутива.

 

·         Проверить настройки сети

·         Проверить, какая программа занимает порт конфигуратора (по умолчанию: 5136);

·         Проверить, какие сетевые интерфейсы прослушиваются.

Для проверки можно использовать команду Windows, которая отображает все текущие подключения и ожидающие порты:

netstat.exe -anb

При необходимости, настройте используемые порты/интерфейсы либо выполните настройки брандмауэра (см. раздел 21.3 (Сервер конфигураций)).

 

·         Проверить соединение с сервером конфигураций

·         Запустить утилиту Администратор сервера конфигураций;

·         Задать адрес конфигуратора и пароль. Сначала попробовать в качестве адреса конфигуратора localhost, а затем сетевое имя компьютера, где установлен сервер конфигураций.

Если соединение не удалось, необходимо выполнить настройку брандмауэра для клиентского места (см. раздел 21.3).

Для проверки соединения можно также использовать утилиту клиент-telnet (по умолчанию отключена в Windows):

telnet.exe localhost 5136

 

На клиентском компьютере

·         Проверить доступность компьютера где установлен сервер конфигураций

·         Используя утилиту ping, выполнить проверку связи с сервером по его имени и IP адресу:

ping.exe cfgserver_address

Если сервер недоступен только по имени, то необходимо разбираться с работой DNS или WINS.

Если сервер недоступен всегда или время отклика очень большое, то необходимо разобраться с настройками сети (если протокол ICMP не запрещен администратором).

 

·         Проверить соединение с сервером конфигураций

·         Запустить клиентскую конфигурацию TechnologiCS или Администратор сервера конфигураций (если установлен);

·         Задать адрес конфигуратора;

·         В выпадающем списке выбрать базу данных.

Если соединение не удалось, необходимо выполнить настройку брандмауэра для клиентского места (см. раздел 21.3).

Если после настройки брандмауэра соединение с сервером конфигураций установить не удалось, проверьте соединение на других клиентских местах или в другом сегменте сети. Если соединения нет нигде, необходимо проверить серверную часть.

Для проверки соединения можно также использовать утилиту клиент-telnet (по умолчанию отключена в Windows):

telnet.exe cfgserver_address 5136

 

См. также:

21.4 Что делать если не работает