·         Создание бланка начинается с заполнения реквизитов в окне редактирования бланка как описано в разделе 17.2.8.

·         Задается реквизит шаблона бланка «Вид шаблона». Если реквизит «Вид шаблона» не задан, то по умолчанию используется вид шаблона «Ведомость».

·         С помощью кнопки «Редактировать» на закладке «Основные» создается шаблон бланка - файл Microsoft Office Excel, либо OpenOffice Calc.

·         В шаблоне бланка формируется внешний вид документа.

·         В шаблоне бланка создаются основные именованные области для указания областей заполнения бланка данными:

·         Создается именованная область «Карта1», в которой прорисовывается форма первого листа документа, как он должен выглядеть на одном листе требуемого формата (см. раздел 17.2.11.2.1).

·         Если последующие листы документа по форме отличаются от формы первого листа, то их внешний вид оформляется в именованной области «Карта2» (см. раздел 17.2.11.2.1). Если все листы одинаковые по форме, то такая именованная область не создается.

·         В рамках «Карта1» и «Карта2» создаются именованные области «СоставКарты1» и «СоставКарты2» соответственно, которые определяют границы многострочной части документа  (см. раздел 17.2.11.2.2).

·         Создается именованная область «ЗаполнениеСоставаКарты» для описания правил заполнения многострочной части документа (см. раздел 17.2.11.2.3).

·         В шаблоне бланке создаются дополнительные именованные области:

·         Например, для указания общего количества сформированных листов создаются именованные области «ВсегоЛистов1» и «ВсегоЛистов2» в рамках «Карта1» и «Карта2» соответственно  (см. раздел 17.2.11.3.2).

·         В шаблоне бланке создаются именованные области для заполнения элементов бланка служебными словами, ссылками на именованные объекты (источники данных, функции, переменные, запросы и т.п. определенные в шаблоне набора данных) шаблона набора данных, либо номерами полей определенного источника данных для указания источников информации для заполнения этих областей бланка (см. раздел 17.2.11.6).

·         В зависимости от используемых в шаблоне бланке служебных слов, в форме редактирования шаблона бланка задаются параметры для их дополнительной настройки (см. раздел 17.2.8.1).

Бланки, предназначенные для формирования комплектов, должны иметь одну и ту же ширину колонок. Так как на основании нескольких бланков будет создаваться один результирующий лист файла Microsoft Office Excel, либо OpenOffice Calc.

 

См. также:

17.2.11 Создание бланка