17.2.3.2 База данных MS Access на основе шаблона MS Excel |
|
Данный способ создания базы данных Microsoft Access присутствует в системе для совместимости с более ранними версиями. Использовать не рекомендуется. |
Для набора данных с типом «Документы в MS Excel
(данные в БД на основе шаблона)» будет создаваться база данных Microsoft Access на основе структуры шаблона Microsoft Office Excel.
Каждому листу шаблона в базе будет соответствовать таблица с таким же именем и
с теми же полями, которые определены в листе. Редактирование базы данных Microsoft Access ведется с помощью Microsoft Office Access, либо другого программного обеспечения предназначенного для работы с
базами данных Microsoft Access.
Имена полей формируются по правилу «P» + номер столбца на листе. Дополнительно к существующему набору полей добавляется поле P0, которое содержит порядковые номера записей.
В лист шаблона ComplSheet (лист добавляется системой автоматически) в именованную область ComplSheet !RGN_Data записывается имя сформированной базы Microsoft Access с полным путем доступа к ней.
База данных Report.mdb создается в каталоге для временных файлов, который устанавливается по команде из главного меню системы:
«Вид» - «Настройки» - «Рабочие пути»
в реквизите «Путь к временным файлам».
При создании базы данных система из шаблона использует только первую строку описания области данных для формирования полей в таблицах. Поэтому в этом случае не рекомендуется использовать вычисляемые ячейки. Также не рекомендуется использовать опции листа, отчета и опции столбцов, так как они игнорируются.
См. также: