Шаблон набора данных, создаваемый на закладке «Шаблон отчета» - это книга Microsoft Office Excel, либо OpenOffice Calc (в зависимости от выбранного типа набора данных), состоящая из листов с данными.

Лист с данными - это лист, оформленный по определенным правилам и предназначенный для приема определенных данных.

Листы с данными имеют следующую структуру:

·         Заголовки столбцов.

·         Именованная область.

Имя области состоит из имени листа с приставкой «RGN_». Например, для листа RptSheet область называется RGN_RptSheet. Назовем ее таблицей данных. Таблица состоит из двух строк.

Первая строка является областью данных и предназначена для приема данных. Вторая строка таблицы является служебной и предназначена для опций столбцов, которые позволяют выполнять дополнительные действия над областью данных. Первый столбец таблицы так же является служебным, его ячейки предназначены для опций листа и отчета.

Область данных содержит ячейки, в которых записаны формулы на основании уникальных имен внутренних переменных, через которые в шаблон будут поступать данные.

Изменять формулы не рекомендуется. При необходимости можно расширять таблицу данных (именованную область), увеличивая ее размер за счет ячеек по горизонтали. Во вновь добавленные в таблицу ячейки можно записывать любые формулы поддерживаемые Microsoft Office Excel, либо OpenOffice Calc (в зависимости от выбранного типа набора данных).

Можно уменьшать таблицу данных, удаляя из нее ненужные столбцы.

Все остальные ячейки листа шаблона вне таблицы данных могут оформляться по усмотрению пользователя. Допускается объединение ячеек, заголовок таблицы может также содержать объединенные ячейки. Ко всем ячейкам шаблона, включая именованную область, можно применять любые виды форматирования, в том числе и условное форматирование.

Ячейки шаблона, находящиеся вне именованной области в своих формулах не могут ссылаться на ячейки из этой области.

 

См. также:

17.2.3 Шаблон отчета
17.2.3.1.1 Опции листа
17.2.3.1.2 Опции отчета
17.2.3.1.3 Опции столбцов