В данной главе будут описаны общие ошибки,  возникающие при работе системы.

·         1. Ошибка при обращение к реестру OLE - переустановите TechnologiCS с правами администратора. Запустите один раз установленную у вас конфигурацию (Полная или ТПП) под администратором. Вы можете так  же запустить на выполнение под администратором файл RegTCSComServers.bat расположенный в папке установки программы. Если вам требуется постоянно запускать разные конфигурации под обычным пользователем, то дайте таким пользователям права на запись следующих веток реестра:

 

HKEY_CLASSES_ROOT\TypeLib\{ED539499-C412-4B6E-8896-330F99FBAE06}

HKEY_CLASSES_ROOT\TypeLib\{EC392341-76EB-4361-8A19-64EB2DDD9717}

HKEY_CLASSES_ROOT\CLSID\{E477123B-1704-4618-B0D3-69E8AB2CADF6}

HKEY_CLASSES_ROOT\CLSID\{48A61078-0000-4EF2-855A-B22A104051BA}

HKEY_CLASSES_ROOT\CLSID\{C46626AF-A30A-478B-8C81-F3B031F7243C}

HKEY_CLASSES_ROOT\CLSID\{BAE390ED-CA94-4332-9412-AC491D813E62}

HKEY_CLASSES_ROOT\TCS.TCSApplication

HKEY_CLASSES_ROOT\TCS.TCSApi

HKEY_CLASSES_ROOT\TCS.Application

HKEY_CLASSES_ROOT\TCSApiConnectorLib.TCSApiConnector

 

·         2. При запуске некоторых команд или макроса появляется сообщение: «TCSApi не зарегистрировано!». Убедитесь, что одна из возможных конфигураций TechnologiCS API установлена (в папке, где установлен клиент системы TechnologiCS присутствует один из файлов: tcsapi.ocx, tcstppapi.ocx, ocsapi.ocx). Если данных файлов нет, переустановите клиентскую часть TechnologiCS, отметив в окне выбора компонентов соответствующую конфигурацию API. Если файлы присутствуют, выполните один из файлов: RegTCS_API.bat, RegTCS_TPP_API.bat или RegOCS_API.bat для регистрации соответствующей конфигурации API под администратором.

 

·         3. После перехода на новую версию TechnologiCS новые функциональные возможности не появились. Запустите максимально используюмую(ые) конфигурации TechnologiCS с ключом /reg. После успешное регистрации свойств TechnologiCS в базе данных запустите TechnologiCS-Администратор и настройте права доступа к новым модулям и функциям.

 

·         4. При работе в TechnologiCS возникают ошибки фиксации лога вида FOREIGN KEY "FK_LOG_TABLE_TYPE"... Запуститие максимально используюмую(ые) конфигурации TechnologiCS с ключом /reg.

 

·         5. SQL Server Error: Password validation failed. The password does not meet Windows policy requirements because it is not complex enough. У Вас включена политика безопасности паролей и пароли используемые в TechnologiCS не соответствуют данной политики безопасности. Вы может либо отключить политику безопасности паролей, либо выполнить следующие шаги:

·         Запустите Администратор Сервера конфигураций и настройте Служебного пользователя TechnologiCS задав ему пароль, соответствующей принятой политике безопасности паролей (достаточно только указать пароль).

·         Запустите TechnologiCS Администратор и настройте пользователям пароли, соответствующей принятой политике безопасности паролей или отключите использование политики безопасности пароля у пользователя в дополнительных настройках.


См. также:

13.13 Что делать если не работает