Режим работы с выборками вызывается из главного меню

«Документооборот» -   «Выборки»

и предназначен для формирования списка выборок и поиска документов по условиям, заданным в свойствах выборки. В отличие от фильтра выборка позволяет сохранять критерии поиска для следующего сеанса работы, а также предоставлять их для других пользователей.

Информация на экран выводится в следующем виде:

Выборки в системе представлены в виде иерархического дерева с возможностью ведения выборок в отдельных классификаторах и ведения подчиненных выборок. Подчиненная выборка автоматически содержит в себе условия родительской по классификатору выборки.

Работа с выборкой, а также ее видимость определенным пользователям могут быть ограничены с помощью соответствующих прав доступа (см. раздел 12.6.2).

Выборка отрабатывает сразу же, как только на нее установлен курсор.

Для выполнения операций с выборками следует установить курсор на узел дерева в информационном поле и вызвать контекстное меню, содержащее следующие команды:

·          «Создать новую выборку» - создает выборку в выбранном классификаторе, либо создает подчиненную выборку у выбранной родительской выборке (см. раздел 12.6.1).

·          «Редактировать выборку» - редактирует свойства выборки (см. раздел 12.6.1).

·          «Удалить выборку» - это действие позволяет удалить выборку.

·          «Добавить классификатор» - это действие создает раздел классификатора.

·          «Редактировать классификатор» - это действие позволяет редактировать выборку.

·          «Удалить классификатор» - это действие позволяет удалить выборку.

·          «Показать все выборки» - это действие позволяет пользователю видеть все выборки в системе, даже не отмеченные флагом «Разрешить просмотр другим пользователям» в окне редактирования выборки. Команда «Показать все выборки» включается специальным правом «Администратор выборок» в системе администрирования, как это показано в разделе 13.1.2 «Документооборот: Административные права».

·          «Права доступа к выборке» - это действие позволяет настроить права доступе к выборке (см. раздел 12.6.2).

При добавлении или редактировании классификатора выводится окно следующего вида:

·         В поле «Наименование» вводится наименование выборки.

·         Флаг «Разрешить просмотр всем пользователям» предоставляет право на просмотр классификатора и его вложений другим пользователям системы.

Кнопка  «Только мои выборки» на панели управления позволяет видеть в дереве только свои выборки.

Кнопка  «Создать копию выборки» на панели управления позволяет пользователю создавать копии выборок, если он имеет на это соответствующее право.

Перемещение выборок между классификаторами возможно только копированием выборки в целевой классификатор с помощью кнопки  «Создать копию выборки» и ее последующим удалением из классификатора источника.

Над документами, появившемся в списке, можно выполнять те же действия что и при работе с ними в режиме  «Архив» (см. раздел 12.3).

 

См. также:

12 Документооборот
12.6.1 Создание выборки
12.6.2 Права доступа к выборке