Система разделяется на отдельные программные модули различной функциональности, состав которых определяется при покупке системы. Подсистема администрирования, всегда выделена в отдельный программный модуль, устанавливаемый, как правило, только на компьютере администратора базы данных.  Конфигурация рабочих мест производится администратором в соответствии с профилем работы специалистов на предприятии. Для каждого пользователя можно индивидуально настроить, как именно и с какой информацией он будет работать.

В соответствии с определенным в разделе 1.1 кругом решаемых задач система делится на следующие логические модули:

·         «Ведение номенклатуры» - модуль, в котором осуществляется ведение справочников системы и использующийся для построения информационных баз данных и поисковых систем.

·         «Ведение состава» - модуль, который совместно с модулем «Ведение номенклатуры» позволяет формировать, печатать и вести конструкторские спецификации.

·         «Проектирование технологии» - модуль, предназначенный для проектирования технологических процессов и получения комплектов технологических документов. Как правило, данный модуль используется совместно с модулями «Ведение номенклатуры» и «Ведение состава» и позволяет также выполнять технологические расчеты, производить трудовое и материальное нормирование технологий.

·         «Сводные расчеты» - модуль, базирующийся на информации из модулей «Ведение номенклатуры», «Ведение состава» и «Проектирование технологии». С помощью данного модуля возможно получение сводных документов, содержащих в себе как конструкторскую, так и технологическую информацию, для использования их различными подразделениями предприятия.

·         «Производство» - модуль, базирующийся на информации из модулей «Ведение номенклатуры», «Ведение состава» и «Проектирование технологии», предназначен для построения планов производства и отслеживания их исполнения с получением соответствующих отчетов и документов.

·         «Складской учет» - модуль, который может использоваться совместно с любыми другими модулями и служит для организации складского хозяйства предприятия, связи его с производством, и учета номенклатурных позиций, в том числе по серийным номерам и партиям. Также в модуле «Складской учет» имеется ряд модулей для анализа и статистической обработки данных, которые представляют собой встроенную в систему TechnologiCS подсистему управления качеством.

·         «Документооборот» - модуль, который может использоваться совместно с любыми другими модулями и служит для организации архива предприятия, управления проектами, документами и работами.

Таким образом, комбинируя логические модули системы и настраивая права доступа пользователям, возможно получение широкого ряда рабочих мест с различной функциональностью.

 

См. также:

1 Общее знакомство с TechnologiCS