Бланк - это книга Microsoft Office Excel, состоящая из одного листа, на котором прорисован внешний вид документа и таблицы, в которых описаны правила заполнения документа данными. Бланк предназначен для формирования документа одного вида на основе данных, выгруженных системой в базу данных Microsoft Office Access.

Бланк оформляется на основе именованных областей. Они подразделяются на основные, рабочие, области управления и указательные области. Имена областей должны быть заданы «на уровне листа» (см. раздел 15.1.12).

Наименование листа Microsoft Office Excel, на котором оформлен бланк, не должно начинаться со слова «Лист».

 

См. также:

15.1 Выходные формы TechnologiCS версии до 6.2.0 включительно
15.1.10.1 Источник данных
15.1.10.2 Служебная таблица REFERENCE
15.1.10.3 Основные именованные области
15.1.10.4 Рабочие именованные области
15.1.10.5 Области управления
15.1.10.6 Указательные области
15.1.10.7 Виды шаблонов
15.1.10.8 Общие правила и последовательность создания бланка
15.1.10.9 Запросы
15.1.10.10 Функции
15.1.10.11 Определение основного источника данных
15.1.10.12 Определение дополнительного источника данных
15.1.10.13 Построение диаграмм