1.17 Связанные документы позиции |
Использование связанных с позицией документов из архива (см. раздел 12.3), расширяет возможности системы.
У части элементов системы, ведение связанных документов позиции уже доступно в системе по умолчанию. Остальной перечень элементов системы, поддерживающих ведение связанных документов позиции (требуется соответствующая административная настройка) приведен в разделе 13.1.4.
Если ведение связанных документов для элемента системы включено,, то для отображения документов используется выпадающее меню кнопки «Показать зависимые объекты» (см. раздел 1.9) для выбора зависимого объекта «Документы связанные с позицией» либо из режима редактирования позиции (команда «Редактировать»), выбрав в окне редактирования соответствующую закладку.
Информация на экран выводится в следующем виде:
При выборе в информационном поле классификатора:
· Документы текущей позиции - отображаются документы, связанные с текущей позицией.
· Документы по всем позициям - отображаются все документы, связанные со всеми позициями.
При добавлении документа в список, возможно использовать две команды:
· «Добавить» - привязывает документ из папок пользователя (см. раздел 12.4).
· «Связать с новым документом» - помимо привязки, создает документ в архиве подсистемы документооборота как это показано в разделе 12.3.2.
Поскольку с каждой позиции может быть связано несколько документов, то один из них можно указать в качестве главного, т.е. используемого для данной позиции по умолчанию. Кроме того, можно связать право редактирования позиции со статусом связанного документа (см. раздел 2.6.8, статус «Редактирование и изменение состояния…»).
Эти настройки производятся на закладке «Дополнительно», которая появляется у карточки документа (см. раздел 12.3.5) при его вызове из данного режима работы.
В режиме ведения связанных документов также можно просматривать эскизы, отправлять сообщения по встроенной почтовой системе, находить и показывать документы в архивах подсистемы документооборота.
См. также: