15.2.10.7 Общие правила и последовательность создания бланка |
· Создание бланка начинается с заполнения реквизитов в окне редактирования бланка как описано в разделе 15.2.7.
· Задается реквизит шаблона бланка «Вид шаблона». Если реквизит «Вид шаблона» не задан, то по умолчанию используется вид шаблона «Ведомость».
·
С помощью кнопки «Редактировать» на закладке «Основные»
создается шаблон бланка - файл Microsoft Office Excel, либо OpenOffice Calc.
· В шаблоне бланка формируется внешний вид документа.
· В шаблоне бланка создаются основные именованные области для указания областей заполнения бланка данными:
· Создается именованная область «Карта1», в которой прорисовывается форма первого листа документа, как он должен выглядеть на одном листе требуемого формата (см. раздел 15.2.10.2.1).
· Если последующие листы документа по форме отличаются от формы первого листа, то их внешний вид оформляется в именованной области «Карта2» (см. раздел 15.2.10.2.1). Если все листы одинаковые по форме, то такая именованная область не создается.
· В рамках «Карта1» и «Карта2» создаются именованные области «СоставКарты1» и «СоставКарты2» соответственно, которые определяют границы многострочной части документа (см. раздел 15.2.10.2.2).
· Создается именованная область «ЗаполнениеСоставаКарты» для описания правил заполнения многострочной части документа (см. раздел 15.2.10.2.3).
· В шаблоне бланке создаются дополнительные именованные области:
· Например, для указания общего количества сформированных листов создаются именованные области «ВсегоЛистов1» и «ВсегоЛистов2» в рамках «Карта1» и «Карта2» соответственно (см. раздел 15.2.10.3.2).
· В шаблоне бланке создаются именованные области для заполнения элементов бланка служебными словами, ссылками на именованные объекты (источники данных, функции, переменные, запросы и т.п. определенные в шаблоне набора данных) шаблона набора данных, либо номерами полей определенного источника данных для указания источников информации для заполнения этих областей бланка (см. раздел 15.2.10.6).
· В зависимости от используемых в шаблоне бланке служебных слов, в форме редактирования шаблона бланка задаются параметры для их дополнительной настройки (см. раздел 15.2.7.1).
Бланки, предназначенные для формирования комплектов, должны иметь одну и ту же ширину колонок. Так как на основании нескольких бланков будет создаваться один результирующий лист файла Microsoft Office Excel, либо OpenOffice Calc.
|
В бланке не рекомендуется использовать примечания к ячейкам, так как они используются для служебных целей процедурой формирования выходных документов. |
См. также: