Данный способ создания базы данных Microsoft Access присутствует в системе для совместимости с более ранними версиями. Использовать не рекомендуется.

Для набора данных с типом «Документы в MS Excel (данные в БД на основе шаблона)» будет создаваться база данных Microsoft Access на основе структуры шаблона Microsoft Office Excel. Каждому листу шаблона в базе будет соответствовать таблица с таким же именем и с теми же полями, которые определены в листе. Редактирование базы данных Microsoft Access ведется с помощью Microsoft Office Access, либо другого программного обеспечения предназначенного для работы с базами данных Microsoft Access.

Имена полей формируются по правилу «P» + номер столбца на листе. Дополнительно к существующему набору полей добавляется поле P0, которое содержит порядковые номера записей.

В лист шаблона ComplSheet (лист добавляется системой автоматически) в именованную область ComplSheet !RGN_Data записывается имя сформированной базы Microsoft Access с полным путем доступа к ней.

База данных Report.mdb создается в каталоге для временных файлов, который устанавливается по команде из главного меню системы:

«Вид» - «Настройки» - «Рабочие пути»

в реквизите «Путь к временным файлам».

При создании базы данных система из шаблона использует только первую строку описания области данных для формирования полей в таблицах. Поэтому в этом случае не рекомендуется использовать вычисляемые ячейки. Также не рекомендуется использовать опции листа, отчета и опции столбцов, так как они игнорируются.

 

См. также:

15.2.2 Шаблон отчета