При создании сообщения (кнопка  «Добавить новое сообщение») и корректировке (кнопка  «Редактировать сообщение») выводится диалоговое окно следующего вида:

Окно содержит закладки:

·       «Основные свойства» - основные реквизиты автоответчика.

·       «Переслать пользователям» - адресаты для пересылки входящих сообщений.

·       «Сообщения автоответчика» - сообщение автоответчика, которое будет отправляться адресатам.

·       «Действует для отправителей» - пользователи, на сообщения и напоминания которых будет срабатывать автоответчик.

·       «Действует для типов сообщений» - типы собщений, на которые будет срабатывать автоответчик.

Основные свойства

На этой закладке заполняются следующие поля:

·       «Наименование» - заполняется наименование документа.

·       «Приоритет» - устанавливается приоритет автоответчика. Чем больше значение установленного числа, тем выше приоритет автоответчика. Приоритет позволяет определить какой из автоответчиков будет первым обрабатывать полученные пользователем сообщения и напоминания.

·       «Автоответчик активен» - признак, определяющий активность автоответчика. Если флаг установлен, значит автоответчик включен.

·       «Уведомить отправителя»:

·       «Не уведомлять» - никаких действий в адрес отправителя сообщения или напоминания не выполняется. Отправитель не будет уведомлен о том, что его сообщение было обработано автоответчиком.

·       «Включить в пересылку» - отправитель добавляется в список пересылки сообщений и получит такое же сообщение, как и все адресаты пересылки.

·       «Уведомить» - отправителю будет отправлено отдельное сообщение с уведомлением о том, что на его сообщение сработал автоответчик.

·       «Передать письмо вложением» - оригинальное сообщение будет добавлено во вложение письма пересылки. Если тема письма, в которое будет добавлено вложение не указана, то генерируется системой автоматически.

Список получателей

Закладка «Список получателей» имеет вид:

На этой закладке добавляются пользователи, которым будут пересылаться сообщения, адресованные пользователю с включенным автоответчиком.

Сообшение автоответчика

Закладка «Сообщение автоответчика» имеет вид:

На этой закладке задается тема и текс сообщения, которые будут отображаться в случае, если создатель автоответчика решил переслать оригинальном сообщение вложением, указав признак «Переслать письмо вложением».

Действует для отправителей

Закладка «Действует для отправителей» имеет вид:

На этой закладке добавляются пользователи, на сообщения которых будет срабатывать автоответчик.

Если список пользователей пустой, то автоответчик будет срабатывать на сообщения всех пользователей. Если у добавленного в список пользователя стоит действие «Включить только для», то автоответчик будет срабатывать только на сообщения указанного пользователя. Если у добавленного в список пользователя стоит действие «Исключить», то автоответчик будет срабатывать на сообщения всех пользователей, кроме указанного.

Включение и исключение пользователя выполняется с помощью соответствующих кнопок на панели текущей закладки окна автоответчика ( «Включить только для» и  «Исключить»).

Действует для типов сообщений

Закладка «Действует для типов сообщений» имеет вид:

На этой закладке указываются типы сообщений, на которые будет срабатывать автоответчик.

·       Если в списке типов сообщений не указано действие ни для одного сообщения, то автоответчик будет срабатывать на все типы сообщений.

·       Если у типа сообщения стоит действие «Включить только для», то автоответчик будет срабатывать только на данный тип сообщения.

·       Если у типа сообщения стоит действие «Исключить», то автоответчик будет срабатывать на все типы сообщений, кроме данного.

Включение и исключение, а так же сброс действия для типа сообщения выполняется с помощью соответствующих кнопок на панели текущей закладки окна автоответчика («Включить только для»,  «Исключить»,  «Не использовать»).

Перечень типов сообщений, на которые может срабатывать автоответчик:

·       «Внешняя почта» - сообщение, отправленное из системы TechnologiCS другого пред-приятия/компании.

·       «Изменение статуса» - сообщение инициированное действием «Послать сообщение об изменении статуса ...» при выполнении перехода способа обработки документа.

·       «На подпись» - сообщение инициированное действием «Послать сообщение на подпись ...» при выполнении перехода способа обработки документа.

·       «Обычное сообщение» - обычное сообщение от другого пользователя пользователя системы.

·       «Пользовательское напоминание» - пользовательское напоминание другого пользователя, в случае включения адресата в список получателей/участников.

·       «Создано при маршрутизации» - сообщение инициированное действием «Послать сообщение ...» при выполнении перехода способа обработки документа.

Автоответчик не реагирует на следующие типы сообщений:

·       «Уведомление о прочтении»

·       «События по документу»

·       «Извещение об изменении в связанных документах»

·       «Сообщения посланные другими автоответчиками»

 

См. также:

12.9 Автоответчик