12.9.1 Создание автоответчика |
При создании сообщения (кнопка «Добавить
новое сообщение») и корректировке (кнопка
«Редактировать
сообщение») выводится диалоговое окно следующего вида:
Окно содержит закладки:
· «Основные свойства» - основные реквизиты автоответчика.
· «Переслать пользователям» - адресаты для пересылки входящих сообщений.
· «Сообщения автоответчика» - сообщение автоответчика, которое будет отправляться адресатам.
· «Действует для отправителей» - пользователи, на сообщения и напоминания которых будет срабатывать автоответчик.
· «Действует для типов сообщений» - типы собщений, на которые будет срабатывать автоответчик.
Основные свойства
На этой закладке заполняются следующие поля:
· «Наименование» - заполняется наименование документа.
· «Приоритет» - устанавливается приоритет автоответчика. Чем больше значение установленного числа, тем выше приоритет автоответчика. Приоритет позволяет определить какой из автоответчиков будет первым обрабатывать полученные пользователем сообщения и напоминания.
· «Автоответчик активен» - признак, определяющий активность автоответчика. Если флаг установлен, значит автоответчик включен.
· «Уведомить отправителя»:
· «Не уведомлять» - никаких действий в адрес отправителя сообщения или напоминания не выполняется. Отправитель не будет уведомлен о том, что его сообщение было обработано автоответчиком.
· «Включить в пересылку» - отправитель добавляется в список пересылки сообщений и получит такое же сообщение, как и все адресаты пересылки.
· «Уведомить» - отправителю будет отправлено отдельное сообщение с уведомлением о том, что на его сообщение сработал автоответчик.
· «Передать письмо вложением» - оригинальное сообщение будет добавлено во вложение письма пересылки. Если тема письма, в которое будет добавлено вложение не указана, то генерируется системой автоматически.
Список получателей
Закладка «Список получателей» имеет вид:
На этой закладке добавляются пользователи, которым будут пересылаться сообщения, адресованные пользователю с включенным автоответчиком.
Сообшение автоответчика
Закладка «Сообщение автоответчика» имеет вид:
На этой закладке задается тема и текс сообщения, которые будут отображаться в случае, если создатель автоответчика решил переслать оригинальном сообщение вложением, указав признак «Переслать письмо вложением».
Действует для отправителей
Закладка «Действует для отправителей» имеет вид:
На этой закладке добавляются пользователи, на сообщения которых будет срабатывать автоответчик.
Если список пользователей пустой, то автоответчик будет срабатывать на сообщения всех пользователей. Если у добавленного в список пользователя стоит действие «Включить только для», то автоответчик будет срабатывать только на сообщения указанного пользователя. Если у добавленного в список пользователя стоит действие «Исключить», то автоответчик будет срабатывать на сообщения всех пользователей, кроме указанного.
Включение и исключение пользователя
выполняется с помощью соответствующих кнопок на панели текущей закладки окна
автоответчика ( «Включить только для» и
«Исключить»).
Действует для типов сообщений
Закладка «Действует для типов сообщений» имеет вид:
На этой закладке указываются типы сообщений, на которые будет срабатывать автоответчик.
· Если в списке типов сообщений не указано действие ни для одного сообщения, то автоответчик будет срабатывать на все типы сообщений.
· Если у типа сообщения стоит действие «Включить только для», то автоответчик будет срабатывать только на данный тип сообщения.
· Если у типа сообщения стоит действие «Исключить», то автоответчик будет срабатывать на все типы сообщений, кроме данного.
Включение и исключение, а так же сброс
действия для типа сообщения выполняется с помощью соответствующих кнопок на
панели текущей закладки окна автоответчика («Включить только для»,
«Исключить»,
«Не использовать»).
Перечень типов сообщений, на которые может срабатывать автоответчик:
· «Внешняя почта» - сообщение, отправленное из системы TechnologiCS другого пред-приятия/компании.
· «Изменение статуса» - сообщение инициированное действием «Послать сообщение об изменении статуса ...» при выполнении перехода способа обработки документа.
· «На подпись» - сообщение инициированное действием «Послать сообщение на подпись ...» при выполнении перехода способа обработки документа.
· «Обычное сообщение» - обычное сообщение от другого пользователя пользователя системы.
· «Пользовательское напоминание» - пользовательское напоминание другого пользователя, в случае включения адресата в список получателей/участников.
· «Создано при маршрутизации» - сообщение инициированное действием «Послать сообщение ...» при выполнении перехода способа обработки документа.
|
Автоответчик не реагирует на следующие типы сообщений: ·
«Уведомление
о прочтении» ·
«События
по документу» ·
«Извещение
об изменении в связанных документах» · «Сообщения посланные другими автоответчиками» |
См. также: