При нажатии на правую часть кнопки «Отчеты»  выдается меню , в котором пункт «Шаблоны отчетов» вызывает окно для настройки отчетов текущего режима системы.

 

 

Левая часть окна содержит список возможных типов наборов данных (см. раздел 15.9.1). Правая часть окна отображает список настроенных наборов данных выбранного типа.

 

Нажатие кнопки  «Редактировать» на панели управления вызывает на редактирование текущий набор данных.

 

 

Если пользователь не имеет права редактировать набор данных, но у него есть право работать с комплектами, то следует использовать кнопку «Просмотр» на панели управления.

 

Закладка «Комплекты» предназначена для ведения состава комплектов.

 

 

Комплекты составляются из бланков документов, находящихся на закладке «Бланки».

 

В левой части окна находится дерево классификаторов. В правой части список комплектов.

 

Для каждого комплекта заполняются следующие реквизиты:

 

·         Наименование

·         Комментарий

 

 

На закладке «Бланки» ведется состав комплекта.

 

 

В список заносятся те бланки документов, из которых должен состоять текущий комплект. Каждый бланк предназначен для формирования документа одного вида.

 

Документы будут формироваться один за другим в результирующий лист MS Excel в той последовательности, в которой они находятся в списке, при этом будет соблюдаться сквозная нумерация листов.

 

Для добавления новых и редактирования существующих бланков используется следующее окно диалога.

 

 

 

Поле «Наименование бланка» заполняется из списка бланков документов текущего набора данных.

 

 

При выборе из списка нужной записи в поле «Наименование бланка» заносится наименование бланка, в поле «Комментарий» заносится значение, установленное в соответствующем реквизите выбранного бланка. На закладке «Параметры» заносится список параметров выбранного бланка позволяющих управлять процессом формирования выходного документа.

 

 

Список параметров можно корректировать и дополнять. Данный список параметров текущего бланка документа будет использоваться только для текущего комплекта.

 

Кнопка «Копировать параметры из бланка» на панели управления позволяет вернуть список параметров в исходное положение.

 

В том случае если при формировании текущего документа данные по определенному классу нужно отобразить при помощи другого бланка, то такой бланк указывается в списке на закладке «Бланки переходов».

 

 

Например, при формировании маршрутной карты «MK 3.1118-82 ф1» операции технического контроля с обозначением класса «КОПР» нужно формировать на шаблоне «ОК 3.1502-85 ф2 Операционная карта технического контроля». Для этого маршрутную карту «MK 3.1118-82 ф1» заносим в список бланков комплекта и ей в список бланков перехода добавляем запись «ОК 3.1502-85 ф2 Операционная карта технического контроля».

 

 

В поле «Класс» из списка классов выбираем «КОПР». В поле «Наименование бланка» из списка бланков выбираем «ОК 3.1502-85 ф2 Операционная карта технического контроля».

 

Также как и для основных бланков комплекта, для бланков переходов реквизит «Комментарий» и список параметров заполняются автоматически из соответствующих реквизитов выбранного бланка.

 

Для того чтобы при формировании документа на основании текущего основного бланка для операций формировались карты эскиза, нужно в список бланков переходов добавить запись с бланком карты эскиза.

 

 

Если для этой записи поле «Класс» оставить пустым, то все карты эскиза будут формироваться на этом бланке. Если в поле указать обозначение класса, то на данном бланке будут формироваться карты эскиза только для операций с таким обозначением класса.

 

Карты эскизов формируются только для маршрутных и операционных карт.

 

! См. также:

14 Формирование выходных документов