Подобно ведению параметров вспомогательных справочников (см. 2.13), В системе TechnologiCS  предусмотрено ведение документов, связанных с записями следующих вспомогательных справочников:

 

·         Единицы измерения,

·         Степень механизации,

·         Код профессии,

·         Разряд,

·         Условия труда,

·         Виды работ,

·         Цеха,

·         Состояния оборудования,

·         Работники,

·         Контрагенты,

·         Виды брака,

·         Причины брака.

 

Признак того, что для данного вспомогательного справочника установлено ведение документов, связанных с записями устанавливается в подсистеме администрирования, что подробно описано в разделе 12.1.4. Если ведение документов для справочника включено, то на его панели инструментов появляется кнопка  «Показать зависимые объекты», при нажатии которой отображаются в том числе и  документы, с которыми можно работать в следующем окне,

 

 

в левой части которого показаны ветви классификатора «Документы по всем позициям» и «Документы текущей позиции», а правая представляет собой список этих документов.

При выборе ветви «Документы по всем позициям» в правой части окна отображаются все документы, связанные со всеми позициями справочника, а при выборе «Документы текущей позиции», соответственно только документы, связанные с текущей позицией.

При добавлении документа в список, возможны два режима:

 

 

В режиме «Добавить» - система привязывает документ из папок пользователя (см. раздел 11.3), а в режиме «Связать с новым документом» помимо привязки создает документ в архиве подсистемы документооборота как это показано в разделе 11.1.2.

Поскольку с каждой позицией справочника может быть связано несколько документов, то один из них можно указать в качестве главного, т.е. используемого для данной позиции по умолчанию. Кроме того, можно связать право редактирования позиции справочника со статусом связанного документа (см. раздел 2.5.7, статус «Редактирование и изменение состояния…»). Эти настройки производятся на закладке «Дополнительно», которая появляется у карточки документа (см. 11.1.5) при его вызове из данного режима работы.

 

 

 


! См. также:

2 Настройка системы и ведение вспомогательных справочников